2. Боевка.
- Тут писать нечего, так как (в первой части) по сути нет никакой боевки. Выбрал пистолет/нож, и за два-три удара шмаляешь 2 вида монстров (особенно умилила нага под названием "змея"), которые бьют обычными ударами и отличаются чуть параметрами. Даже (ха-ха-ха, великий боец - торговец с мешком за плечами - а я думал, на кой ляд брейны сделали его баттлера, это же так глупо) не отличается от остальных.
- Бои несложные, но нудные. После боя надо выпить бутылку или поспать, иначе в следующем может срандомить miss и бой либо придет к GO, либо затянется на питие бутылки на ходу.
- Поднатужился и получил левел. Особых изменений у гг не увидел, потому драться вовсе перестал.
- Монстры на карте видимые, ходят довольно плотно (тем более, равномерность деревьев мешает толково ходить) и тоже распределены равномерно в тех местах, где игроку предполагается ходить; все одинаковые в больших пределах. Ну хоть не агрятся и не бегут на игрока, и то хлеб.
- При перезаходе на карту они мигают-появляются, смотрится не очень. Проект зашифован, так что точно не скажу, но дело скорей всего в том, что нет затемнения при переходах, а автор при заходе на карту снимает какие-то флаги с них, либо так запоздало срабатывают вообще события, и на монстрах стоит просто erase event
- В других местах (в путешественнике) я видел похожие решения, когда рычаги (со ЗВУКОМ!), люди или объекты при заходе на карту передвигались, куда надо, если это требуется. Это заметно, и, без затемнения, выглядит не очень. Я в таких случаях просто делаю событие-копию, стоящее на нужном месте по свитчу, а свитч можно активировать когда надо (когда тот же старик перейдет вбок от лестницы в путешественнике)
Сложно что-то советовать исправить, (а может и не надо, и дальше все хорошо и красиво), но, начавших играть сначала, боевка повергает в полное уныние во всех отношениях: и в самом бое, и в балансе, и даже в расстановке врагов. Здесь бои не способствуют игре, а лишь мешают продвижению по сюжету и раздражают.
Социальные закладки