Начнем.
Ну мапинг там еще новичка. Как говорил раннее мапинг первого эпизода не буду править. Второго еще поправил. Разошелся в третьем.Если коротко - все примитивно: маппинг примитивен, боевка примитивна (а ведь даже на стандарте можно вкусноту сделать), сюжет и сцены...
Это можно посмотреть в рейде, там тоже пока Валера учился первые карты хромают.
Боевка это был мой проект без наворотов. На нем я не замахивался на славу финалки. Могу сказать, что во втором эпизоде, появился баланс не большой. Жалко ты его не видел. В третьем вообще много чего появилось. Даже появился повод менять оружия, ну это можно оценить если выйдет.
Тебе же говорил, что делался эпизод в давно, опыта в мэйкере было мало. Вообще я первый эпизод делал за неделю, что бы удивить народ. В 2012 году понял, что это ужас и потратил неделю на исправления диалогов и мелочей. Больше не охота редактировать.тут я только во сне смог подобрать слово, и вот теперь вспомнил - нелепы, диалоги и тексты - примитивны. Все это нормально для новичка, недавно взявшегося за ХПшку, но никак для ветерана и админа ресурса.
Не знаю что тебе ответить даже. Попробую после исправления второго заняться. А то во втором ужас, еще ужас остался. Первый хоть чуток трогал.Автор, конечно, говорит, что в остальных частях все куда лучше. Пусть так, но не каждый до них доберется, если, конечно, не сделать доступ к отдельным главам. Встречают по одежке, а одежка - это вот начало - на редкость неприглядное, и в нем стоит исправить не только грамматику, а вообще привести в то же качество (надеюсь!), что и остальная игра.
Тут я писал в самом начале создания темы. Даже вроде на нейтральной. Этот проект для меня был маленьким проектов, без маштабного всего. Даже скрипты не стал писать. В роботах у меня можно зайти в любой дом и интерьер вообще не повторялся. Я завел проект в тупик и решил сделать что-то менее маштабное и так родилась книга.- В начале есть целая деревня (ну, если считать 5 домов деревней), с почти одинаковыми домами, выстроенными в ряды. Я не буду читать лекций о планах интересных деревень и городов, Валера их уже кучу начитал. Даже если эта игра - какой-то поклон 80-м, то дайте хотя бы позаходить в эти дома, как было там. Фиг с ними, с интерактивными точками и сундуками, просто побродить и понять, где мы.
Тут соглашусь, учту и переделаю позже.- Дом ГГ - отдельная песня. Огромный, пустой с нелепым расположением предметов (пианино у входа - это 5). Я то же самое в первой хпшной игре творил, но у автора опыт во много лет (и да - в "путешественнике" дома хоть и непримечательны, но на порядок лучше, так что переделать ему по силам).
Тут тоже уже из-за того что проект старый. Где-то выкладывал скрины с третьего, вроде нареканий не было. Могу поискать, надо?- Пошли в лес. Лес как любой новичковский лес - куча одинаковых деревьев, равномерным слоем раскиданных по карте, и тропинка под ними. Тот же Валера нам уши то прожужжал по поводу лесов, по-моему в "академии маппинга есть статьи", можно подчерпнуть оттуда всякое и сделать приличный, а разных деревьев в хпшных ресурсах полно.
Ну да тот проект делался на много позже. Согласен.Сложно что-то советовать исправить, разве что все смаппить заново - раз уж хочется закончить и выпустить этот проект и выпустить качественный проект, хотя бы в плане маппинга. Маппить автору есть куда, это я знаю, так как в новой игре у него с этим куда приличней, вполне на средний ХП-стандарт (правда там лесов то и не было, но задатки есть - и леса подтянуть можно).
Тут писал выше. Типо как в началах играх, у героя мало всего есть и по степенно боевка набирает обороты. Наверно не получилось. Во втором эпизоде видно, начало.Тут писать нечего, так как (в первой части) по сути нет никакой боевки. Выбрал пистолет/нож, и за два-три удара шмаляешь 2 вида монстров (особенно умилила нага под названием "змея"), которые бьют обычными ударами и отличаются чуть параметрами. Даже (ха-ха-ха, великий боец
В пещере будет трудно, если опыт не подкопить. А там придется драться по сюжету. Хотя бы первый эпизод на Б.- Поднатужился и получил левел. Особых изменений у гг не увидел, потому драться вовсе перестал.
Тут я по просьбе людей чуток понизил сложность.- Бои несложные, но нудные. После боя надо выпить бутылку или поспать, иначе в следующем может срандомить miss и бой либо придет к GO, либо затянется на питие бутылки на ходу.
Ну я думал начало, монстры менее активные. Если что-то не так думаю пиши. Учту.- Монстры на карте видимые, ходят довольно плотно (тем более, равномерность деревьев мешает толково ходить) и тоже распределены равномерно в тех местах, где игроку предполагается ходить; все одинаковые в больших пределах. Ну хоть не агрятся и не бегут на игрока, и то хлеб.
Мне кажется по 10 минутам первого эпизода трудно судить о сюжете. По крайне мере больше о мире стал рассказывать в третьем. Ну если посмотреть не которые рпг, там час точно не понятно, что за мир.Если нет сил и возможностей писать диалоги и мир, можно вполне пригласить бесплатного или платного сценариста, текстописателя и корректора (я тут краем глаза видел, что аватарки персов автор заказывал, почему бы и не тексты), думаю, что тут есть и желающие, и те, кто могут.
Учту.Если нет сил и возможностей писать диалоги и мир, можно вполне пригласить бесплатного или платного сценариста, текстописателя и корректора (я тут краем глаза видел, что аватарки персов автор заказывал, почему бы и не тексты), думаю, что тут есть и желающие, и те, кто могут.
Социальные закладки