слои это уже не так принципиально - главное своя графика и возможность собрать под андроид - хочу больше хороших рпг для смартфонов!
Вид для печати
слои это уже не так принципиально - главное своя графика и возможность собрать под андроид - хочу больше хороших рпг для смартфонов!
В Восточной части Механического Города располагается арена роботов, на которой можно поучаствовать в сражениях роботов и выиграть приз:
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1615410175.png
Зря слои хорошая вещь, правдо она сильно будет раскрываться когда графику подправишь под себя или как раз когда свою рисуешь. Потому что атоматической построении карты будет не такой эффект.Цитата:
слои это уже не так принципиально - главное своя графика и возможность собрать под андроид - хочу больше хороших рпг для смартфонов!
кому как не мне это знать. я по этой причине всегда любил мейкер хп больше чем вх.
но честно - слои не настолько принципиальны. хотя конечно хороши. но опять же - по этой причине я предпочитал гейм мейкер а не рпг - там слоёв намного больше!
это я к тому что если есть мейкер мв - нет смысла покупать мз. или что то более качественное или спокойно делать на мв.
Также под Механическим городом расположилась целая сеть подземных тоннелей, где можно найти много ценного лута, а также повстречать самых опасных монстров игры.
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1615577231.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1615577324.jpg
Эти тоннели факультативны для изучения и не являются обязательной частью прохождения, нужны для прокачки перед последними боссами, также как и ринг роботов
Несколько участков с фабрики по производству механоидов:
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1616151621.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1616151681.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1616151701.jpg
блин сразу вспомнились механоиды и паркан... : (
Один из секторов Дворца Агрегатов:
http://ipic.su/img/img7/fs/Skrinshot...1616266314.jpg
Должен сообщить следующие новости:
4-я глава полностью завершена и это был просто нон-стоп разработки за последний месяц, это самая ёмкая часть игры и даже на спидране и без гринда (поиска секретов и т.д.) у меня получается проходить её минимум за два-три часа.
Но при этом всё же и она не смогла включить в себя часть задуманной истории, которая должна была быть не в эпилоге, поэтому я решил всё таки сделать ещё одну главу, небольшую по хронометражу, но содержащую в себе часть истории перед эпилогом.
То есть глав будет всё таки пять плюс эпилог с тремя концовками.
Это повлекло за собой сдвиг выхода полного релиза с 11 апреля на 21 апреля.
Кроме этого я хочу добавить в игру ещё несколько геймплейных фишек, но дабы не задерживать выход игры я добавлю их позже после ввыпуска основной конечной версии.
Свежие скриншоты будут в следующем посте чуть позже.