Да нет же, добавление строчки "FullPackageFlag=1" убирает зависимость от RTP. Стопицот же написал "The RPG Maker 2003 Runtime Package is not present or not registered." — т.е. жалуется на отсутствие в системе RTP. А данная строчка убирает эту проверку.

Со шрифтами это уже другой вопрос. Использование этого патча равносильно установке шрифтов вручную. Проще положить его в папку c раздачей. Чтобы игроки его один раз установили и всё. Но тут возникает другой вопрос. А насколько правилен был подход убирать зависимость от RTP?

В пользу ответа "не правилен" у меня есть два весомых довода:

1. Размер раздачи будет непомерно велик. Я спецкачалкой автоматом выкачал все (43 штуки) игры из этой темы. В распакованном виде папка весит 1.6 Гб. Программка поиска дубликатов выявила 44к дублей размером 1.1 Гб. Похудевшая папка весит всего 450 Мб. А если игр будет под сотню? Все 2.5 Гб лишнего мусора?

2. Нужно перепроверять все игры и убирать в них зависимость от RTP вручную, способом который я привёл выше.


Вот что я предлагаю. Сделать универсальный инсталлятор RTP 2000-2003-XP-VX-VXAce, в котором будут все шрифты и все необходимые библиотеки. Причём всё будет сложено в одну аккуратную папочку, в отличие от муторной ручной установки. Хотя, тут нужно понимать, что RTP 2000-2003-XP-VX все вместе занимают 100 Мб против 200 Мб VX Ace. Поэтому можно последний исключить. Лично для меня создать такой инсталлятор проблем не составит.

И есть второй вариант, альтернативный. Использовать спецпрограммки вроде:
- Для RPGMaker 2000 & 2003: RMTool
- Для RPGMaker XP & VX: DataChecker
Которые проверяют использующиеся игрой ресурсы и выдают список недостающих файлов. Удобно, чтобы не копировать весь RTP. Но из файла настроек (RPG_RT.ini или Game.ini) всё равно придётся убирать эту зависимость.