Я думаю, этот мой вопрос в двигатель и он ко всем опытным на форуме.
Что я делаю в ХР? Я лезу в Spriteset Map ( стандартные скрипты ) и заменяю значение 8 на 4. ( стр. 121-122 )
# Update panorama plane
@panorama.ox = $game_map.display_x / 4
@panorama.oy = $game_map.display_y / 4
Что это дает? Панорама ( параллакс ) начинает двигаться со скоростью героя и ее можно использовать как подложку ( нулевой уровень ). По ней можно ходить, как по обычному уровню. Ее можно анимировать под воду и она будет изображать анимированную воду. В ХР таким образом получается 4 слоя, не считая ивентов.
А вот это я обнаружил только сейчас: такая скорость позволяет большой одиночной панораме соответствовать размеру карты.
Вопрос же вот в чем: сейчас в Айсе я попробовал большую панораму и она в игре отобразилась на четверть своего размера. В тех же скриптах настройки нет. Что делать?
Может настройки есть, но где-то еще?
Социальные закладки