Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Двигатель

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю, этот мой вопрос в двигатель и он ко всем опытным на форуме.

    Что я делаю в ХР? Я лезу в Spriteset Map ( стандартные скрипты ) и заменяю значение 8 на 4. ( стр. 121-122 )
    # Update panorama plane
    @panorama.ox = $game_map.display_x / 4
    @panorama.oy = $game_map.display_y / 4

    Что это дает? Панорама ( параллакс ) начинает двигаться со скоростью героя и ее можно использовать как подложку ( нулевой уровень ). По ней можно ходить, как по обычному уровню. Ее можно анимировать под воду и она будет изображать анимированную воду. В ХР таким образом получается 4 слоя, не считая ивентов.
    А вот это я обнаружил только сейчас: такая скорость позволяет большой одиночной панораме соответствовать размеру карты.

    Вопрос же вот в чем: сейчас в Айсе я попробовал большую панораму и она в игре отобразилась на четверть своего размера. В тех же скриптах настройки нет. Что делать?
    Может настройки есть, но где-то еще?
    Последний раз редактировалось Валера; 17.04.2013 в 23:34.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Двигатель