Если доступно описать какие именно требования предъявляются к коммерческому проекту, какой должен быть уровень владения мейкером для того, чтобы соответствовать всем этим требованиям, то на мой взгляд тем, кто решил всерьез и за деньги, это поможет, а тем кто первый раз открыл мейкер скорее просто очертит горизонт, поможет понять сколько надо вложить в проект труда, времени и денег, прежде чем его проект действительно начнет продаваться. Бездарей гринлайт сам отсеет. Он собственно для того и существует...
Я попросил поделиться опытом тех, кто уже прошел все стадии создания игры как продукта... И я не призываю натаскивать людей на создание коммерческих игр, скорее наоборот... Я призываю новичков - посмотреть насколько все серьезно и сложно и отказаться от коммерциализации. Согласитесь, человек впервые открывший мейкер редко задумывается о том, что ему предстоит в финале. Запал в процессе создания игры зачастую теряется, а если вы начали с рекламы и пиара, то либо придется потеть и доделывать, либо выглядеть нелепо в глазах тех кому наобещал.
Социальные закладки