Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Небольшой асевский хинт для маппинга для новичков (урок для новичков)

  1. #1
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,156
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    Map Небольшой асевский хинт для маппинга для новичков (урок для новичков)

    Небольшой асевский хинт для маппинга



    Автор: Caveman

    0) Причины. По сравнению с XP, в асе мне не стало хватать слоев для маппинга. Если не брать в расчет А, то остается всего один слой для деталей супротив двух (не считаю траву/землю) ХПшных. В итоге карты выходили полупустыми, как вот тут на стандарте:

    Спойлер :

    А хочется и деревья за деревьями, и цветочки везде, ужас, в общем. А параллакс-маппингом совсем не хочется заморачиваться, не новичковское это дело.

    1) Как оно работает. Тогда добрые люди научили маппингу на событиях. Вещь куда проще параллакса, но сложней обычной расстановки тайлов, зато дающая еще один слой для карты.
    Все просто - части карты, которые перекрывают другие тайлы (не с А) делаем при помощи события, как тут, выбрав для графики элемент с тайлсета (промотайте список вниз):
    Спойлер :

    и проставляем событию необходимый приоритет
    Спойлер :

    - обычно, это "Над игроком", но в некоторых случаях, когда я ставлю траву или предметы на уровне корней или тени дерева, я проставляю ей приоритет "Такой же, как игрок"
    - отмечу, что проходимости такого события совпадают с настройками проходимости тайлсета, это стоит иметь в виду, если ставите событие на уровне "Такой же, как игрок"
    - графику для события, конечно же, можно использовать и из папки Characters, а не тайлсетов, но тогда проходимость нужно будет настраивать прямо в событии (галочка Through) и не забыть проставить галку Direction Fix, чтобы, при взаимодействии с игроком (на уровне "Такой же, как игрок"), событие не меняло графику

    2) Пример. Вот простенькая набивка событиями на примере той же карты

    Спойлер :
    3) Местоиспользование. Для стандартных тайлсетов это, может, и не нужно, но попробуйте взять какие-нибудь селианновские деревья 5*6 и смаппить с ними толковую карту без параллакса, да еще чтобы не было пустот вокруг этих деревьев! Тут то наши события и пригодятся!

    4) Производительность. Мой ноут легко держит карты 40*30, на которых подвешено 200 событий для маппинга и еще с десяток игровых. Впрочем, всегда можно прикрутить антилаг, который для таких событий встанет удачно (они же никуда не двигаются, и не так важно, отрисовываются они в памяти за пределами экрана или нет.
    Последний раз редактировалось Seibur; 08.02.2014 в 22:44.
    Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим

  2. #2
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    46
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Как ты большие картинки запилил?
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  3. #3
    Маститый Аватар для Seibur
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,156
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кликнул на фото, и вставил ссылку на фото.
    Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •