Информация об активности
Баллы
|
6 Достижения
Зарегистрирован на форуме больше года!
Достижение получено в 12.06.2014 08:46
Зарегистрирован 90 дней.
Достижение получено в 12.06.2014 08:46
Зарегистрирован 30 дней.
Достижение получено в 12.06.2014 08:46
Зарегистрирован 7 дней.
Достижение получено в 03.01.2013 18:19
Зарегистрирован 2 дня.
Достижение получено в 27.12.2012 13:42
Создал свою первую запись в дневнике.
Достижение получено в 25.12.2012 18:54 0 Трофеев в наличии0 Было трофеев |
Чтение исходников скриптов в окошечках скриптового редактора RpgMaker'а постепенно начало приводить в бешенство -- хотя бы отсутствием сковозного поиска. Пришлось сделать скрипт, выдирающий все наружу одним куском:
Код:require 'zlib' File.open('Scripts.rvdata2') do|file| File.open('all-scripts.rb', 'wb') do |out| data = Marshal.load(file) data.each do |entry| out.write Zlib::Inflate.inflate(entry[2]) end
Читая чужие скрипты, постоянно встречаю удивляющий меня фрагмент. На примере из все того же "Scripting in RGSS Ruby for Intermediate and Experts":
Код:class Scene_Map alias_method :s____partycycling_scnmap_update, :update def update if Input.trigger?(Input::L) $game_party.shift_forward elsif Input.trigger?(Input::R) $game_party.shift_backwards end s____partycycling_scnmap_update
К непереведенному пока фрагменту из "Scripting in RGSS Ruby for Intermediate and Experts": при чтении разделов 7.3 и 7.4 нужно учитывать, что обнаруженные Blizzard'ом "ошибки" в действительности объясняются недостаточным знанием Ruby.
Многих при изучении Ruby подводит сходство &&/|| и and/or -- особенно тех, кто раньше писал на языках Виртовского семейства (Pascal, Delphi, Modula-2 и т.п.). При
Имя файла | Всего скачиваний | Рейтинг | Файлы | Загружено | Последнее обновление |