05.10.2014 в 00:34 (2189 Просмотров)
В прошлый раз, мы с вами разобрались в том, что обозначают визуальные элементы на картах. Но, перед тем, как перейти к разбору карточной боевой системы, нам, чтобы понять ее в дальнейшем, стоит остановиться на характеристиках подконтрольного нам персонажа.
Итак, Дэккер (а, значит, и вы, Игроки) имеет следующие характеристики:
- HP/MP - две, не требующие объяснения, величины. HP - показатель жизнеспособности персонажа, а MP - ресурс, который расходуется на использование карт.
- Коллекция - это все, собранные во время игры, карты. Карт в коллекции может быть любое количество любых типов и любого уровня редкости. Откуда берутся карты можно будет узнать из следующей части дневников, посвященных карточной системе.
- Колода - это набор карт, отобранный Игроком заранее, для использования в сражении. Карт в колоде может быть не больше пятнадцати (меньше - можно,но не рекомендуется), плюс есть ограничения по редкости (о них я писал в предыдущей записи).
- Рука - набор карт, которые Игрок может использовать "здесь и сейчас", во время своего хода в сражении. В начале сражения Игрок тянет три случайных карты из колоды в руку, а потом, каждый последующий ход, берет еще по одной карте, до тех пор, пока карты не кончатся. За ход можно использовать любое количество карт с руки, были бы карты, да необходимые для их использования MP.
- Сброс - место куда попадают использованные карты и где они, в обычном случае, остаются до конца сражения.
Обычный порядок движения карты:
Из коллекции в колоду (до сражения),
из колоды в руку
и из руки в сброс (и то и другое в бою).
Если все карты из колоды перекочевывают в сброс, а Игрок должен тянуть новую карту из колоды - сражение считается проигранным.
До следующих включений, спасибо вам за проявленный интерес.
Буду рад любым идеям, советам, вопросам и комментариях в теме проекта.
Предыдущая запись: карточная система часть первая
Следующая запись: карточная система часть третья