Последние записи

  1. Эвтелия. Дневник разработки. Выпуск №6 "Тропа Безнадежност"



    Лёгкий снежок опускается на нос и щёки девушки. Люффина держит путь по "Тропе Безнадёжности" напрямик к алтарю "Входа". Но она ещё не знает что её ждёт - алтарь разрушен и из открытого портала в Астрал, "нечто" наблюдает за ней горящим взглядом...

    Прилагаю свежий трек (сам писал)))
    https://cloud.mail.ru/public/e8mG/eor8GK1qh

    Обновлено Сегодня в 01:36 Imaginatium

    Категории
    Без категории
  2. Эвтелия. Дневник разработки. Выпуск №5 "Три игровых персонажа"



    В начале игры будет доступно 3 игровых персонажа:

    Имя героя: Лауфт
    Характер : Воинственный
    Класс : Убийца
    Черты : Сильный и жестокий, хорош в ближнем бою,отлично владеет всеми видами
    холодного оружия. Слаб в алхимии. ...
    Категории
    Без категории
  3. Эвтелия. Дневник разработки. Выпуск №4 "Паралакс или тайлы"



    Фильтр магнитный фланцевый...Тьфу-ты! В общем думаю делать графику локаций "гибридную", то есть будут локации с паралаксом и будут из тайликов "классические". Особенно природные места точно будут на паралаксе чтобы не было квадратичности. ...

    Обновлено 19.09.2021 в 01:52 Imaginatium

    Категории
    Без категории
  4. Эвтелия. Дневник разработки. Выпуск №3 "Система Гомункул"



    Система создания себе помощников в виде "Гомункулов" сохранится в этой игре.Но при этом расширится их потенциал: у них появятся навыки, увеличится количество арсенала, используемого ими, а также при достижении определенного уровня ...
    Категории
    Без категории
  5. Эвтелия. Дневник разработки. Выпуск №2 "Проба графики"



    На скриншоте изображены: "Ифф", тёмные высокие монстры под названием "Кошмар", и маленькие мохнатые "Головожоры". Я их рисовал немного ранее, а сейчас адаптировал под двухтайловую сетку для соответствия главному герою. ...
    Категории
    Без категории