Последние записи

  1. 13 лет на Нейтралке. Итоги.

    Как быстро летит время. 13 лет только здесь, ё-маё... Ещё недавно ты мечтательный юнец худой и бледный, а теперь почти 32 летний дядец, всё такой же мечтательный, худой и бледный, лол. Не хочу хвастаться, но сохранился я хорошо и ожидаю такого же в будущем. В целом многое в жизни взял ...
  2. И снова я. И снова здравствуйте.

    Посидев, покумекав, решила таки возобновить дневник. А то че он лежит, пылится.
    Последняя запись датируется аж 17ым годом, когда я пыталась пинать дохлую лошадь под именем Альма.
    Но примерно в тех же годах, а может чуть позже, полностью переключилась на новую идею и обрабатываю ...
    Категории
    Без категории
  3. Последняя записка

    Опять разработка маленькой игры заняла больше времени, чем рассчитывал. Снова совсем не уверен, стоило ли вообще её делать. Ведь есть много более приоритетных дел, которые я мог спокойно заранее сделать, но в итоге как обычно довёл всё до горения дедлайнов.

    Небольшую заметку про последний проект можете прочитать тут.

    Эта записка последняя, потому что больше не вижу смысла в ведении микроблога на форуме. Слишком нишевая штука, которую мало кто смотрит. Возможно, Telegram-канал ...
  4. Дневник разработчика Slayer of Redwood-City #1: Начало

    Предисловие
    Slayer of Redwood-City (Палач из Редвуд-Сити) - это довольно важная игра в моей жизни. Однако, это не только из-за того, что я над ней работаю, но и из-за того, что на неё уходят все мои силы и эта игра является той самой моей игрой мечты, которую я могу реализовать на данный момент. Но как я вообще пришёл к подобному результату? Об этом я постарался как можно подробнее описать в статье пониже.


    Почему Палач из Редвуд-Сити?

    Дело в том, что я уже ...

    Обновлено 13.04.2023 в 12:17 BloodSlayer4

    Категории
    Дневники разработчика
  5. TA разработка анонс

    В общем подумал в игре не будет мировой карты, то есть вы будете ходить пешком до каждого города
    и подземелье что усложнит прохождение игры.
    Также теперь навыки имеют свои статы на каждом уровне время каста и скорость атаки навыком с каждым уровнем они будут уменьшаться частично убран баг с тормозами игры все еще тестирую его..
    Что будет в данной 2 главе:
    Новые враги вещи снаряжение с каждой главой уровень сложности ...
    Категории
    Без категории