Последние записи

  1. Рождение и смерть студии Handle Order: 2017. Весна

    Мы в большом и красивом здании почты. Светлый и круглый зал пышет увядающим великолепием белого Кишинёва советской эпохи. Организаторы местного IT сообщества пригласили множество молодых разработчиков. Среди игроделов там и тут мелькают тугие кошельки, готовые зацепить команду ...
    Категории
    Без категории
  2. 11-04-2021

    Эта история повторяется каждый раз, когда начинаю тестировать. Сначала правлю пролог, потом начинаю потихонечку переделывать город, куда после пролога попадает игрок. А затем сижу и вспоминаю, что же я мог пропустить за прошедшие месяцы...

    Конечно, очень полезно возвращаться ...
    Метки: lusticia Добавить / редактировать метки
    Категории
    Просто записи
  3. Переделать "Cultist Simulator" в бродилку...

    Я думал-думал и привидилось, что в каком-то виде это возможно.

    В игре есть:

    * Ящики для гринда
    * Ящики для эксплорейшена и магазины
    * Ящики заменяющие общение с персонажами

    Всё это можно реализовать как объекты на карте. Могло бы получиться даже интереснее, ...

    Обновлено 31.03.2021 в 20:56 ShamanLab

    Категории
    Без категории
  4. Рождение и смерть студии Handle Order: 2015


    Осень. 2015 год. Звонок от О.
    О — художник-иллюстратор, 27 лет от роду. Позвал в пиццерию. Сказал, что появилась интересная мысль.
    Взяли своих женщин. Из итальянских вкусностей молдавского заведения мы предпочли Диаблу, они — сырную.
    Взяли ...
    Метки: #разработка Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  5. Зельда и Халф-Лайф -- Параллели

    Я обратил внимание, что Халф наш, понимаете, Лайф активно использовал идеи геймдизайна заложенные в Зельде. Может быть в этом причина его успеха?

    Главы Халф-Лайфа, как данжены Зельды. Они состоят из комнат, в каждой из которых мини-загадка. Или испольлзуется какой-то необычный ...

    Обновлено 21.03.2021 в 22:43 ShamanLab

    Категории
    Без категории