Cvrtis

CS: MaD

Оценить эту запись
А что бы не кинуть свой проект.
Вижу, скачавшие есть. Поэтому просьба, народ, если скачали, и - вдруг, внезапно, грянул гром - интересуетесь, то отпишитесь, хоть плюсик поставьте, хоть в личку свистните - так я вас лично буду оповещать о всяких правках (типа, функция для вашего удобства).

Главный герой - некромант. Неожиданно получает зов от своего давнишнего друга. Долгий путь (возможно, титры), продирается сквозь лес, приходит к склепу.
Склепом, правда, назвать это сооружение трудно. Скорее, комплекс захоронений, ну да ладно.
Приходит он к склепу, где казалось бы должна кипеть жизнь, потому как адепты Света, как принято, охраняют гробницы: и от вторжений извне, и от внутренних брожений.
Так вот, приходит наш некр, а встречает его - тишина.

Признаться, впервые в жизни выкладываю какой-то проект, поэтому пока не знаю, что и как описывать. Но ругайте обязательно, конечно.

Файлик того, что сделано:
ссылка удалена, смысла заново заливать нет, потому как карты перелопачены по-новому.
Можно пройти две ветки квестов:
первая - до получения скилла
(просьба: НЕ открывайте самую нижнюю решётку - "сломается" квест: если надо будет, просто "спуститесь" вниз - там проходимость не настроена)
вторая - до закапывания трупиков (+немножко дальше поболтать с НПС).
Проект запакован (в смысле, без файла самого проекта) по той причине, чтобы не было возможности потыкать F9 - там несколько всё запутанно - есть риск поломать последовательность.

Это не бетка, это даже не альфа.
Там можно встретить разные карты.
Но ивенты вполне живучие - можно не только погулять, но и какие-то дела поделать.
(добавила объяснения к картинкам)
Спойлер :
Например, такие:
это монохромное представление графики, которая планируется + будут, естественно, изменены цвета, добавлены тени, все дела

И такие могут быть:
это внутримейкеровские "наброски" карт, по которым рисуется то, что выше

И даже - хе-хе - такие:
это графика перенесённая с Асе - сначала планировалось делать со скриптом, уменьшающим сетку тайлов, но потом пришла к выводу, что бОльший профит, если рисовать карты целиком, чем редактировать дефлотные тайлы, а потом ещё из них что-то собирать



Ещё добавлю. Не стоит ожидать какиих-то эффектов (свистелок и прочего) - их нет. Всё это будет добавляться исключительно вконце. Сначала надо сюжетку сделать.

Управление (для титульного экрана, потому как в игре у звёздочки можно будет узнать):
WASD
C - подтверждение
V - отмена

Отправить "CS: MaD" в Digg Отправить "CS: MaD" в del.icio.us Отправить "CS: MaD" в StumbleUpon Отправить "CS: MaD" в Google Отправить "CS: MaD" в VKontakte Отправить "CS: MaD" в Facebook

Обновлено 31.07.2016 в 17:19 Cvrtis

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Проект

Комментарии

  1. Аватар для Yuryol
    Сюжет банальный,опять эти некроманты всякие.
    очень режет глаза такие нестыкующие карты. Есть какое-то объяснение такой пестроте?
    графику на первом скрине сама рисовала?симпатично.
    Ну а сама демка не запускается, белый экран
  2. Аватар для Алялябма
    Подтверждаю туже проблему белый экран)
  3. Аватар для dirge
    не очищай папку "www" после экспорта игры, игра в ней, а не в ехе. Сам ехе там нужен только для запуска проекта без редактора и является кастомизированным браузером. А так, сейчас по факту проекта нет в архиве, запускать просто нечего.
  4. Аватар для Cvrtis
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Ну а сама демка не запускается, белый экран
    Цитата Сообщение от Алялябма
    Подтверждаю туже проблему белый экран)
    Я сама ужаснулась, когда обнаружила. Искренне прошу прощения. Не было возможности перезалить вчера исправила бы сразу.

    Цитата Сообщение от dirge
    не очищай папку "www" после экспорта игры, игра в ней, а не в ехе. Сам ехе там нужен только для запуска проекта без редактора и является кастомизированным браузером. А так, сейчас по факту проекта нет в архиве, запускать просто нечего.
    Экспортировала несколько раз, поэтому не обратила внимания. Но последние разы - не понимаю причины - экспорт был уж слишком какой-то быстрый. Не придала этому значения.
    Нда, конечно, это для меня новость. Удивительно, что КАДОКАВА не позаботилась об авторских правах. Сейчас ожидается 1.3.0 версия, может, там дадут возможность "закрыть" ресурсы от игрока. Как же так-то.
  5. Аватар для Cvrtis
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Сюжет банальный,опять эти некроманты всякие.
    очень режет глаза такие нестыкующие карты. Есть какое-то объяснение такой пестроте?
    графику на первом скрине сама рисовала?симпатично.
    Ну а сама демка не запускается, белый экран
    Сюжет да. Но я лично сама на сюжеты не обращаю внимания. Потому что придумать что-то уникальное, ну это либо просветление нужно, либо огромный профессионализм. Важнее, КАК обыгран этот сюжет. Ведь даже самые популярные игры - какой у них сюжет? Герой идёт убивать злодея.

    Не стыкующиеся карты потому, что это черновая работа
    По идее всё будет приведено к той графике, которая на первом скрине (графика с фиолетовым кирпичом - перенесла из Асе, но потом поняла, что нарисовать от руки оверлеями - будет даже проще). НО её потом нужно будет ещё покрасить в разные цвета, добавить всякие тени, все дела. Сейчас я пока сделала так, чтобы видеть, как оно смотрится/располагается на экране.
    Например, тот же персонаж - отсутсвуют повороты. Он вставлен исключительно для того, чтобы определить его "высоту" и "широту" (например, второй персонаж - головой задевает то, что НАД персонажем - это будет правиться позже всё).
    Обновлено 21.04.2016 в 15:56 Cvrtis
  6. Аватар для dirge
    Цитата Сообщение от Cvrtis
    Экспортировала несколько раз, поэтому не обратила внимания. Но последние разы - не понимаю причины - экспорт был уж слишком какой-то быстрый. Не придала этому значения.
    Нда, конечно, это для меня новость. Удивительно, что КАДОКАВА не позаботилась об авторских правах. Сейчас ожидается 1.3.0 версия, может, там дадут возможность "закрыть" ресурсы от игрока. Как же так-то.
    Ну, скрытие ресурсов от игрока они оставляют на разработчике. В хелпе есть вариант с enigma virtual box, защиты особой он не предоставляет, но запакует все в один ехе. Игроку конечно не составит особого труда добраться до ресурсов, если есть хоть какие-то умения пользоваться гуглом, но все же. Особой разницы со старыми мейкерами в этом плане нету.
  7. Аватар для Yuryol
    Да никому не нужны ваши ресурсы, не будьте параноиками. Что за вечное возвеличивание своих работ у русских.
    А если будут нужны то хоть что взломают.

    Если б я круто рисовал я бы наоборот был рад что мою графу используют.
  8. Аватар для peter8031983
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Да никому не нужны ваши ресурсы, не будьте параноиками. Что за вечное возвеличивание своих работ у русских.
    А если будут нужны то хоть что взломают.

    Если б я круто рисовал я бы наоборот был рад что мою графу используют.
    Юри, тут вопрос может и не в ресурсах быть и том что их могут спереть.
    Те же ресурсы могут тупо быть спойлерами сюжета, либо геймплея, либо еще чего и открывать информацию о игре, которую вы бы хотели скрыть до поры до времени.
    Говорю из своего опыта.
    Очень напрягает, то что разрабы МВ оставили ряд важнейших инструментов на пользователей. За это им дизреспек.
  9. Аватар для Yuryol
    петер,так просто вытащить из игры эти спойлеры и всё,делов-то.
    Неужели так сложно запомнить эту спойлерную графику или начало этого спойлерного квеста? в любом случае это всё полезно записывать в диздоке или даже тупо на листочке
  10. Аватар для Paranoid
    Цитата Сообщение от Yuryol
    петер,так просто вытащить из игры эти спойлеры и всё,делов-то.
    Неужели так сложно запомнить эту спойлерную графику или начало этого спойлерного квеста? в любом случае это всё полезно записывать в диздоке или даже тупо на листочке
    вытащить из уже готовой игры? зачем?
  11. Аватар для Cvrtis
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Да никому не нужны ваши ресурсы, не будьте параноиками. Что за вечное возвеличивание своих работ у русских.
    А если будут нужны то хоть что взломают.

    Если б я круто рисовал я бы наоборот был рад что мою графу используют.
    Да нее, дело даже не в этом.
    ЗаСНГ-шное население планеты попросту ПОДВИНУТО на авторстве. Реально. У нас пока с этим дела обстоят туго.
    Так вот, учитывая эту ПОДВИНУТОСТЬ на авторстве, несколько странно видеть, когда разработчики не прилагают усилия, чтобы подобное являение поддержать. Это несколько (забыла слово) странно.
  12. Аватар для Yuryol
    и хорошо что не поддерживают. Мы за свободное распространение графы и обмен ее друг с другом,а не какие-то там жмоты

    P.S. какие же ужасные смайлики(
  13. Аватар для Cvrtis
    Цитата Сообщение от Yuryol
    и хорошо что не поддерживают. Мы за свободное распространение графы и обмен ее друг с другом, а не какие-то там жмоты
    И плохо, что не поддерживают.

    Вы, видимо, не учитываете, что тот "свободный" контент - это чей-то ТРУД. Но, конечно, если у человека отсутствует хотя бы зачатки уважения к чужому труду - то можно и поплевать.
    А вот называть человека, который СВОЮ работу не хочет раздаривать всем налево и направо, "жмотом" - у вас нет никакого права (даже в шутку ))). Это ЕГО работа. Он распоряжается ею, как хочет.

    Почему-то нашему контингетну это пока недоступно для понимания.
    Обновлено 23.04.2016 в 14:36 Cvrtis