Nalia
Синдром больших локаций
				 22.10.2015 в 08:51  (3862 Просмотров)
			
		Или маленьких локаций. Не знаю, как точно назвать. Заключается в том, что сделанная локация неминуемо кажется а) маленькой, б) пустой. Испорченная Скайримом и третьим Веком Дракона, я, похоже, машинально перекладваю конструкцию локаций оных на мейкер. А в мейкере масштаб меньше, и потому локация неизменно кажется маленькой и тесной, и ты думаешь-- "блин, опять получается, что вместо РПГ какой-то недоренай получается, нужно расширить, нужно внести элемент исследования"-- и расширяешь, и вносишь, а потом думаешь: "блин, почему так пусто выходит, чем же эту пустоту заполнить?" -- и заполняешь, выдумав на пустом месте пару квестов.... А потом оказывается, что тебе на этой локации не хватает места для сюжетных сцен, и ты её снова расширяешь.
Тенденция началась со Скайвуда. Карта, как мне показалось поначалу, была внушительных размеров-- 100х100. Потом я думала, чем её заполнить. Потом я думала, куда же новые детали впихнуть. И она выросла до 150х120. А тут ещё выясняется, что на большинстве компов такие карты тормозят. У меня-то не тормозят, у меня даже ведьмак третий без тормозов пойдёт-- а вот тут и на Светлой слышала жалобы на тормознутость и не раз. Я, конечно, поставила антилаг скрипт от атейлира (атайлира? ну, тот самый, из местерс демо), но сомневаюсь, что он решит проблему.
Так что мне нужен взгляд со стороны. Локации в моём проекте-- как они вас показались? Не с точки зрения качества мапинга, я знаю, что сначала у меня на Эйсе мапать получалось весьма неумело, а в паре мест заметный гигантизм; впрочем, иногда он необходим, потому что иначе неписи вечно блокируют проход. Меня интересует, какие локации ощущались большими? Какие-- нормально заполненными, а какие-- пустыми? Какие вам понравилось исследовать? Вообще, про какие вы можете сказать, что исследовали их?








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	