Страница 214 из 440 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 4395

Тема: Общие вопросы

  1. #2131
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Здрасьте, сделала одну карту, больше фантазии пока ни на что не хватает.
    Не хотела делать игру-паззл или что-то вроде того, но, получается, выходит именно оно. Хотела бы узнать есть ли какое-нибудь будущее у проекта. В смысле, будут ли играть в нечто с подобной графикой? Как вам лабиринтик? Не скучно ли, не нудно ли? Мне кажется, чего-то не хватает.
    http://dropmefiles.com/2PwDA
    (старалась сделать так, чтобы РТП было не нужно, если что - пишите)

    В Лабиринте надо активировать 4 "генератора", чтобы включить телепорт. Наверное, надо ещё прикрутить рейтинг на скорость прохождения.
    Спойлер Скриншотик:

    Оно ещё там всё мигает )
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 21.01.2014 в 04:31.

  2. #2132
    Местный Аватар для Наблюдатель
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Мрак
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    25
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Играть будут во всё, вопрос в другом, понравиться ли это игрокам? Я думаю, да.

  3. #2133
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
    Играть будут во всё, вопрос в другом, понравиться ли это игрокам? Я думаю, да.
    Дело в том, что в лабиринтах-паззлах, по сути уже всё придумано и изобретать что-то новое довольно сложно ) Во многих случаях игры выезжают за счёт необычного дизайна.
    Я не хочу, чтобы получилось слишком скучно-затянуто и боянисто.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 21.01.2014 в 04:27.

  4. #2134
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Хотела бы узнать есть ли какое-нибудь будущее у проекта.
    Нет. У вас нет ни графики, ни увлекательного геймплея.
    Есть утомительные блуждания по пустому лабиринту, потом активируешь какую-то штуку, потом вылазит хаотично двигающаяся штука и игрок утомительно долго умирает. Фана здесь нет.

    Как только вы начнете добавлять фан, пытаясь сделать лабиринт не таким унылым (то бишь уменьшая время блуждания по нему) и сделать процесс хождения не таким скучным (то есть добавляя игроку какой-то активности), вы обнаружите, что сделали PacMan.



  5. #2135
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Нет. У вас нет ни графики, ни увлекательного геймплея.
    Есть утомительные блуждания по пустому лабиринту, потом активируешь какую-то штуку, потом вылазит хаотично двигающаяся штука и игрок утомительно долго умирает. Фана здесь нет.

    Как только вы начнете добавлять фан, пытаясь сделать лабиринт не таким унылым (то бишь уменьшая время блуждания по нему) и сделать процесс хождения не таким скучным (то есть добавляя игроку какой-то активности), вы обнаружите, что сделали PacMan.
    Вот чего я и боялась.
    Мне казалось, лабиринт на то и лабиринт, чтобы в нём блуждать.
    "Штука" двигается не так хаотично, чтобы там умирать )
    Наверное, вы привыкли не включать мозг при прохождении лабиринтов. Хотя и здесь это придётся сделать на пару секунд после первой и единственной, думается, "смерти"))) (Хотя, это, скорее, минус =()

    А вас какая "смерть" устраивает? Чтобы - раз! - и главный экран? Или как?

    А насчёт Пак-Мана я уже написала постом выше.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 21.01.2014 в 07:53.

  6. #2136

    По умолчанию

    Глянул на скрин, вспомнил ZX Spectrum. =)
    Побегал, скучно. Нету мотивации. Да и из меню нужно выкинуть все лишнее, оно все равно не используется.
    А штука двигается к игроку.

    PS. Даже не знаю, что посоветовать. =\

  7. #2137
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Поиграл. Сперва активизировал 4 цвета. Подергался. Понял, что меня все же зажали с двух концов. При помощи Ctrl прошел сквозь стену. Финишировал.
    Резюме:
    1. Игроку не рассказано как, собственно, играть. В любой подобной игрушке профи кроме Старта есть Правила ( не помню точно ). Там досконально описано все, что может встретится в игре. Даже если это очевидно. И это правильно. Игрока надо уважать, а не сажать в лужу. Игроки обидчивы и бросают, если их не зацепило. А чтобы зацепило, нужно предложить несколько логичных фишек, чтобы разнообразить геймплей. То есть дать игроку несколько "инструментов-рычагов" победы.
    2. Что можно предложить? Я практик. Просто перечислю.
    1) Бомба - двери. В нескольких местах стены есть "двери", которые можно взорвать бомбой. Бомбы в малом числе разбросаны по дальним закуткам или даются за что-то как бонус. Тоже самое - ключи.
    2) Ботинки с крыльями. Когда зажимают, можно применить ботинки ( если есть ). С их помощью делается прыжок через стену в 1 клетку на проходимую клетку. ( на непроходимую прыжок не получится )
    3) Камушки. Как грибы в лесу, можно собирать камушки. Сперва для всех они проходимы ( выковырял из пола, как трюфель ). Их можно расставлять в лабиринте блокируя супостатов.
    4) Очевидные - капканы, мины и т.п. оставим бомбермену. Это будет выглядеть как явный плагиат. Тут нужны изящные, незаигранные решения. Свои.
    5) Если не делать ботинки, можно к ходам добавить стенки в 1 камень. Для красоты.
    6) Ботинки можно использовать и для нормального прыжка через проходимый участок по которому приближается враг. Это будет фишка на тот ( мой ) случай, когда зажимают с двух концов. Разумеется, ботинку нужно еще найти.

    Вырисовывается такая схема: на каждом уровне есть набор бонусов, которые наверняка помогут пройти уровень. Игрок может пройти уровень и не собирая ничего. Если он ас. Но на более высоких уровнях это уже трудно.
    На более высоких уровнях могут добавляться новые бонусы. Об их назначении и применении нужно тут же в сплывающем меню обстоятельно написать.
    Можно ввести фишку: у героя не более 1 предмета. То есть, если у него уже есть предмет, а нашел он что-то более привлекательное, то он может это новое взять, если выкинет старое. Выбор - повод подумать! + игре.
    Можно придумать даже квестовый элемент: где-то стоит кран. Крановщик за монету готов перетаскивать героя через пропасть. Пойди, найди эту монету.
    Если вспомнить про разные иглы из пола, то это все уже было и есть даже в РТП. Лучше придумывать свое.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #2138
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Поиграл. Сперва активизировал 4 цвета. Подергался. Понял, что меня все же зажали с двух концов. При помощи Ctrl прошел сквозь стену. Финишировал.
    Спойлер :

    Резюме:
    1. Игроку не рассказано как, собственно, играть. В любой подобной игрушке профи кроме Старта есть Правила ( не помню точно ). Там досконально описано все, что может встретится в игре. Даже если это очевидно. И это правильно. Игрока надо уважать, а не сажать в лужу. Игроки обидчивы и бросают, если их не зацепило. А чтобы зацепило, нужно предложить несколько логичных фишек, чтобы разнообразить геймплей. То есть дать игроку несколько "инструментов-рычагов" победы.
    2. Что можно предложить? Я практик. Просто перечислю.
    1) Бомба - двери. В нескольких местах стены есть "двери", которые можно взорвать бомбой. Бомбы в малом числе разбросаны по дальним закуткам или даются за что-то как бонус. Тоже самое - ключи.
    2) Ботинки с крыльями. Когда зажимают, можно применить ботинки ( если есть ). С их помощью делается прыжок через стену в 1 клетку на проходимую клетку. ( на непроходимую прыжок не получится )
    3) Камушки. Как грибы в лесу, можно собирать камушки. Сперва для всех они проходимы ( выковырял из пола, как трюфель ). Их можно расставлять в лабиринте блокируя супостатов.
    4) Очевидные - капканы, мины и т.п. оставим бомбермену. Это будет выглядеть как явный плагиат. Тут нужны изящные, незаигранные решения. Свои.
    5) Если не делать ботинки, можно к ходам добавить стенки в 1 камень. Для красоты.
    6) Ботинки можно использовать и для нормального прыжка через проходимый участок по которому приближается враг. Это будет фишка на тот ( мой ) случай, когда зажимают с двух концов. Разумеется, ботинку нужно еще найти.

    Вырисовывается такая схема: на каждом уровне есть набор бонусов, которые наверняка помогут пройти уровень. Игрок может пройти уровень и не собирая ничего. Если он ас. Но на более высоких уровнях это уже трудно.
    На более высоких уровнях могут добавляться новые бонусы. Об их назначении и применении нужно тут же в сплывающем меню обстоятельно написать.
    Можно ввести фишку: у героя не более 1 предмета. То есть, если у него уже есть предмет, а нашел он что-то более привлекательное, то он может это новое взять, если выкинет старое. Выбор - повод подумать! + игре.
    Можно придумать даже квестовый элемент: где-то стоит кран. Крановщик за монету готов перетаскивать героя через пропасть. Пойди, найди эту монету.
    Если вспомнить про разные иглы из пола, то это все уже было и есть даже в РТП. Лучше придумывать свое.
    Lipton догадался, вот ) Только не знаю, что он потом делал.

    "Квадратики бегают за игроком, их надо уводить к "генераторам". Выполнять в такой последовательности: Жёлтый, Синий, Зелёный, увести зелёных от ТП, Красный."
    Так интереснее? Как только игрок это поймёт, все дополнительные прибамбасы станут ненужными, бесполезными и лишними (хотя ваши идеи очень-очень хорошо подходят под лабиринт, спасибо )).
    Задача как раз в том, чтобы угадать, как попасть к ТП, а не прокладыва себе дорогу по диагонали.
    Щас подумала, может "разорвать" дорожки и сделать телепорты на другие участки. Но игрок тогда вообще свихнётся напроч. Как я поняла, игроку хочется заделать-забомбить локацию, чтобы легко и быстро, а не размышлять и не высматривать правильный путь.

    Нее, я не хотела ВСЮ игру делать лабиринтами )
    Да, меню планируется вполне выкинуть. Планировалось.
    Мотивация... А в чём мотивация, объясните пожалуйста? Вроде бы цель есть. Что ещё нужно? Лор: "Персонаж заблудился, хочет домой, не может выбраться" или "Спасаем принца по ту сторону Телепорта"? Или как?

    Сама не знаю, что себе посоветовать =(
    Уменьшать лабиринт до 15х15? )

    Но вообще, понятно, фигня получилась. Главное, что больше ничего не делала - один день не жалко.

    ЗЫ. Почему, когда ребёнок видит лабиринт, он просто начинает чертить линию от точки А до точки Б? И ничего ему больше не нужно, и он счаслив немеряно, когда прошёл лабиринт. А взрослым хочется обязательно себе каких-нибудь фейерверков?

    ______________________________________________
    ЗЗЫ. Скажите, а вот этот человек где-нибудь повляется или совсем пропал со своей игрой?
    http://rpgmaker.su/showthread.php/19...ф-гавно)
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 22.01.2014 в 02:46.

  9. #2139
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,018
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 161 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если задана не очевидная, но обязательная последовательность, значит это уже не простой лабиринт. Последовательность можно найти перебором. Подсказок нет. Подсказка могла бы быть где-то в начале, до лабиринта, если он не вся игра.
    Если игра для ребенка, сюжет может быть простым: убежала кошка, надо ее найти и спасти. Взрослые хотят уже посложнее: собрать статую из кусков, начиная снизу ( нельзя к ногам приделать голову ). Более того, статуя определенного цвета, а в лабиринте - какие угодно, но не те. Но в самом сердце лабиринта есть фонтан с нужной краской...
    В отношении фишки, что в игре. Нужно хорошо знать лабиринт, чтобы тянуть куда нужно кого нужно. Но если и последовательность не известна, все это большая тягомотина. Нужно больше динамики и ясности, что не мешает накидать ловушки и бонусы. Можно применить рандом события. Героиня мне очень понравилась.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  10. #2140
    Новичок Аватар для shakmulda
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    омск
    Сообщений
    17
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    дорогие форумчане прошу помочь с такой какбы простой задачей я новичок и вот мне интересно как сделать чтоб дверь открывалась при нажатии а потом закрывалась тоже при нажатии при этом так чтоб было каждый раз тоесть дверь замкнуть на этой функций захотел открыл захотел закрыл открывать научился а закрыть пока немогу

Страница 214 из 440 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •