Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Хиро и Бобовая ферма

  1. #1
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Хиро и Бобовая ферма

    Жанр: Adventure/Квест
    Автор: JackCL
    Дата выхода: когда будет готово
    Движок: RPG Maker VX ACE
    Графика: RTP + много разной из интернета (Celianna и т.д.)
    Музыка: вся стандартная из мейкера
    Готовность игры: 50%
    Время прохождения: около 2-3 часов.

    Описание сюжета: Фермер Хиро Мидори живет в благополучии и радости на своей любимой Бобовой ферме. Ему нравятся помидоры и девушка Кимико. Но однажды его ферму посещает почтовый служащий, а вместе с ним и перемены...

    Особенности проекта: Мирный квест-ходилка, вообще никакой боевки. Загадки легкие и, в общем, даже не столько загадки, сколько "фед-эксы" продвигающие героя по сюжету. Основной сюжет полностью линейный, побочные квесты опциональны.

    Известные недоработки: крафт есть, но несбалансирован и не все рецепты есть в игре; у некоторых персонажей нет "фейсов"; иконсет неполный; демо-версия - это, собственно, только 50% сюжета; одна бабочка летает в дождь - простите.

    Скриншоты:

    Спойлер :


    Спойлер :


    UPDATE.

    Обновил на демо-версию на 0.4.4 (без RTP)
    + Поправлен баг приводящий к зависанию игры в поселении дварфов и невозможности вернуться назад;
    +Несколько мелких фиксов и исправлений.
    +Также дварфы завели собаку и торгуют пивом (полезно для тех, кто неосмотрительно продал всю еду и не знает, как расчистить тоннели);


    Тем, кто уже играет в предыдущие перекачивать особого смысла нет.

    Скачать с гугл-драйв: https://docs.google.com/file/d/0B7Gq...it?usp=sharing
    Альтернатива: http://rghost.ru/48055273

    Надеюсь, вам понравится.
    Последний раз редактировалось Arnon; 22.08.2014 в 07:46. Причина: закрыто по просьбе автора

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер в расширенном режиме... в строку - любое слово, букву... откроются скобки - туда всё.

    Можно начать со строительства дома...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Спойлер в расширенном режиме... в строку - любое слово, букву... откроются скобки - туда всё.
    Всё, я его победил, спасибо.
    Последний раз редактировалось JackCL; 08.08.2013 в 23:32.

  4. #4
    Пользователь Аватар для POCOMAXA
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2013
    Сообщений
    79
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сделано красиво, с душой, интересный проект, удачи! Буду следить за разработкой.
    Я бессмертен, но вы знаете меня......с некоторыми из вас, мейкеристы нейтральной полосы, мы были очень хорошо знакомы много лет.....
    Когда нибудь я открою публично кто же я......

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что можно сказать? Отличная игра! До 5 утра вот просидел, даже не заметил, как время прошло...
    Не знаю, что там дальше будет и какой бой ( если он есть ), но сделано, как уже сказано, с душой, с детской радостью и с взрослым пониманием сути происходящего. Последнее - червяки в кротовьей норе! Очень все это радует. И игры мы умеем делать, и еще других научим. ))
    Пара ошибочек: парень еще один заходит к плотнику, а разговор уже с участием девушки. Второе забыл. Ну, это не важно, это все отыщется, главное, что? Не бросать! Доделать!
    Подетальней...

    1. Графика понравилась. Дизайном понравилась. Он такой, какой в Айсе должна быть, чтобы графика улыбалась. Не могу это словами передать ( сплю уже )).

    2. Все эти штучки с готовкой, вареньями, овощами-фруктами, рыбой, припасами на зиму доставляют детское удовольствие. Еще если цикл поспевания в огороде есть - вообще браво. Правда, есть дикие картошка и помидор, на которых свитча видимо нет, но это по доброте наверное... ) Дверь в сарай так и осталась открытой. Еще трудно понять, чего требуется для пересыпа... или только один раз положено дома поспать?
    Вспомнил! Пирог в магазине заказываешь - и что-то невнятное в ответ... просто не доделано?

    3. Многие фишки радуют: бог кошек, намеки на карму, вообще - кошачья и природная тема... разнообразие овощей - это все у себя герой сможет посадить? или он уйдет в долгий поход и ферма станет формальностью?

    4. Понравились диалоги. Пару раз они даже были более интеллектуальны, чем необходимо... уже не помню, где... Зато это гарантия, что не будет пошлятинки и пр.

    5. Ну и, конечно, сюжет. Как он подается. На фоне патриархально-безмятежного варения варений и прополки помидоров - очень загадочные персонажи, грабеж посылки, бегство деда... Затягивает. Завораживает тайной! Намек девушки на грядущий скил взлома дверей... Хочется заглянуть дальше! ))
    Последний раз редактировалось Валера; 09.08.2013 в 04:49.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Что можно сказать? Отличная игра! До 5 утра вот просидел, даже не заметил, как время прошло...
    Вот спасибо, для меня это показатель!

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Пара ошибочек: парень еще один заходит к плотнику, а разговор уже с участием девушки.
    Проверю обязательно. Это огорчительный для меня баг, учитывая сколько я просматривал вариантов с разными участниками группы... Очевидно, пропустил все-таки проверку.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Правда, есть дикие картошка и помидор, на которых свитча видимо нет, но это по доброте наверное... ) Дверь в сарай так и осталась открытой. Еще трудно понять, чего требуется для пересыпа... или только один раз положено дома поспать?
    Вспомнил! Пирог в магазине заказываешь - и что-то невнятное в ответ... просто не доделано?
    "Дикие" овощи разные - какие-то поспевают неколько раз, некоторые только на второй или на третий день, одни дают полный урожай, другие одну ягодку... Разнообразие

    Открытая дверь в сарай - это моя недоработка.

    В текущей версии дома можно переночевать дважды, демо заканчивается только к вечеру третьего дня... и вы точно поймете когда оно будет пройдено.
    Поскольку упомянута непонятка с пирогом, могу предположить, что невнимательно прочитан ключевой для сюжетной линии диалог с девушкой в доме плотника, когда находите инструменты. Пирог будет нужен, а "невнятное в ответ" - это подсказка у кого его добыть.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    разнообразие овощей - это все у себя герой сможет посадить? или он уйдет в долгий поход и ферма станет формальностью?
    Все-таки не симулятор фермера, но на ферму герой будет возвращаться регулярно и что-то там делать - это точно.

    Спасибо за отзыв! Надеюсь, вы пройдете демо до конца и опишите впечатление от остальной части (там есть вещи, которые меня беспокоят).

  7. #7
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, чтоб не забыть: когда ходил направо от дома, вечер начинался несколько раз, потом прекращался и т.д. Тут что-то напутано.

    На счет пирога: ну так есть же опция у хозяина таверны: заказать пирог. По видимому это тот самый, что нужен для печати на документ. Вот он и не заказывается. А как тогда попасть в гостиницу, где охранник без документа не пропускает? В окно девушка лезть не хочет, обзывает извращенцем... ))

    На счет одиночной картошки и помидора: они возрождаются с частотой захода в локацию. Туды-сюды - помидор, туды-сюды - еще... Если учесть, что за помидор дают 6 монет... через час можно скупить весь магазин. )

    Мне нравится, что приходится тыкаться во все трещины и щели... это напоминает старые добрые финалки и квесты...
    Последний раз редактировалось Валера; 09.08.2013 в 11:40.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    За 30 ловкости перепрыгнул за котенком, вернулся и игра зависла. Герой сказал, что вот он, кошара! После чего перестал двигаться и пр.

    Да! Выхожу из таверны в городе - явно шум дождя, но дождя нет.

    Посещение могилки дедушки приносит 25 ЕХР безотказно.
    Последний раз редактировалось Валера; 09.08.2013 в 13:50.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #9
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Да, чтоб не забыть: когда ходил направо от дома, вечер начинался несколько раз, потом прекращался и т.д. Тут что-то напутано.
    Там просто немного меняется освещение на более яркое, когда поднимаешься высоко на скалы. Это не вечер, это так задумано, вечером освещение темнее. Может и неудачно...

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    На счет пирога: ну так есть же опция у хозяина таверны: заказать пирог. По видимому это тот самый, что нужен для печати на документ. Вот он и не заказывается. А как тогда попасть в гостиницу, где охранник без документа не пропускает? В окно девушка лезть не хочет, обзывает извращенцем... ))
    Как добыть пирог:

    Спойлер :
    Хозяин таверны говорит, что последний пирог был заказан одним из посетителей. Надо подойти к парню за большим столом и заговорить с ним. При наличии навыка "склонность к риску" Кимико крадет пирог у него из-под носа.]


    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    На счет одиночной картошки и помидора: они возрождаются с частотой захода в локацию. Туды-сюды - помидор, туды-сюды - еще... Если учесть, что за помидор дают 6 монет... через час можно скупить весь магазин. )
    Это прямое последствие моей неопытности в работе с мейкером! Сначала я использовал erase, для удаления одноразовых ивентов. Потом обнаружил эффект о котором вы говорите и стал работать с ними через self-switch, и переделал уже расставленные ивенты, но, видимо, картошку и помидор исправить где-то пропустил. В какой они локации?

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    За 30 ловкости перепрыгнул за котенком, вернулся и игра зависла. Герой сказал, что вот он, кошара! После чего перестал двигаться и пр.
    Очень огорчительный критический баг, я его пропустил Вернувшись с котенком Хиро выпускает его на тайл, который находится вниз от него. Если там стоит Кимико, то, конечно, Хиро не может опустить котенка, потому, что тайл занят.

    Спасите котенка, подойдя к нужному тайлу не снизу-вверх, а справа-налево, чтобы когда Хиро прыгает на другой берег, Кимико стояла от него справа.

    Сегодня я обязательно сделаю новую версию, где это будет поправлено!

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Да! Выхожу из таверны в городе - явно шум дождя, но дождя нет.
    Это шум реки

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Повторимс:
    Посещение могилки дедушки приносит 25 ЕХР безотказно.
    Как добыть пирог... Ай, яй,яй! Не додумался! Я даже в мыслях не держал такой "прием"...
    Картошка - слева от фермы. Помидор видимо работал только в 1 день, отключился.
    Котенка можно кинуть по диагонали к герою, тогда любое место девушки будет нормальным.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хиро и Бобовая ферма