Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: Хиро и Бобовая ферма

  1. #41
    Пользователь Аватар для REDArt
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.06.2013
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Моим двум кошкам это очень нравится
    Можно сделать переключателями, что съев рыбу и запив ее молоком, игроку крутит живот

  2. #42
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я сразу понял, что JackCL не только кошек, но и просто покушать любит.
    Обилие рецептов тому подтверждение. И это правильно! Делая игру о еде нужно быть гурманом.
    Дошел я до конца демки и... стало обидно за человечество: кругом в мире - демоны, люди ютятся на каком-то маленьком материчке... печальна их участь, если дварфы не откопают Рыбу.

    Я "за" уплотнения графики, так меньше пустой работы, хотя какое будет общее впечатление - посмотрим. Очень интересная, качественная, душевная разработка! Если она не увидит релиза, это будет трагедия.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #43
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    печальна их участь, если дварфы не откопают Рыбу.
    Это очень интересный вопрос на самом деле. А что будет, если дварфы все-таки откопают Рыбу? Что они будут делать не имея больше Предназначения?


    Залил версию 0.4.4 с правкой одного критического бага и мелкими исправлениями. Поправил ссылки в первом посте.
    Перекачивать и переигрывать нет смысла, а тем, кто еще не успел скачать и начать, будет немного приятнее.

  4. #44
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кроме всего прочего, мне интересно, как фермерская тема будет развиваться. Начало во многом держится на огороде, плите и создании вин. Во что это выльется?
    Ни и сюжетная нить с кристаллом... и неуловимым дедушкой. Как это завяжется в последствии?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #45
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    JackCL, признавайся! Ты играл в Harvest Moon! Я прав?

  6. #46
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элрик Посмотреть сообщение
    JackCL, признавайся! Ты играл в Harvest Moon! Я прав?
    Да, это не секрет Harvest Moon отличная же!

  7. #47

    По умолчанию

    Интересный проект. Приятный мапинг, несмотря на большие локации.
    1. Маленькие пушистые цыплята. Их бы проходимыми сделать, а то я сразу не понял, что мне пройти мешает то там то здесь. =)
    2. Квест с вишневым пирогом. Это даже не квест, а загадка. Догадаться, что пирог нужно украсть в "Чайнике и Чашке". Можно было бы предложить пару вариантов решения данной задачи. Например найти рецепт и изготовить. Или что-бы владелец "Чайника и Чашки"
    можно было бы спросить про пирог с вишней, а он говорил бы, что последний продал тому парню за столом у которого в последствии можно украсть пирог.
    3. Ключ который потеряла неко на втором этаже. Еще один веселый квест. Я решил чисто из любопытства найти его. Открыл редактор и посмотрел. Ох тыж. шанс 1 к 3. =) То есть. Либо ты случайно наткнешся на него, либо зная где лежит ходить туда-сюда. =)
    4. В комнате номер 5. Если подойти к низу кровати и нажать действие, то там сработает ивент письма , которое лежит в комнате Дины Фелиции. =)
    5. Каждый раз при переходе из локации "Неподалеку от фермы" на локацию "Южная дорога" ГГ говорит "Вперед, навстречу приключениям!". Видимо в этом месте его каждый раз охватывает задор и веселье. =) И это странно так как он фермер. =)
    6. Ах ты маленький развратный фермер. =))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    7. При попытке выйти из шахты в подвал, выкинуло с ошибкой Unable to faund file: Data/map021.rvdata2 Глянул в редакторе, там стоит переход на не существующую карту.
    8. В шахтах есть некоторые мерцающие звездочки через которые почему-то не пройти.

    Все финиш. Грусненько, как-то закончилось, но мне понравилось. Конечно я хотел бы все таки увидеть боевку и надовать лопатой по щам осам, крысам и главвредам. =)
    Многие дома не совпадают внешне с внутренними картами. Например Дом Кимико. Внешне дверь и справа окно, Входим внутрь - дверь в правом углу, а с левой стороны два окна. =)
    Вход на чердак Хиро не корректен. Идем вверх и выходим снизу. По идее там уже улица.
    И можно было бы у гномов, сделать возможность, покупать червей для рыбалки. =)

  8. #48
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Интересный проект. Приятный мапинг, несмотря на большие локации.
    1. Маленькие пушистые цыплята. Их бы проходимыми сделать, а то я сразу не понял, что мне пройти мешает то там то здесь. =)
    Да, пожалуй.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    2. Квест с вишневым пирогом. Это даже не квест, а загадка. Догадаться, что пирог нужно украсть в "Чайнике и Чашке". Можно было бы предложить пару вариантов решения данной задачи. Например найти рецепт и изготовить. Или что-бы владелец "Чайника и Чашки"
    можно было бы спросить про пирог с вишней, а он говорил бы, что последний продал тому парню за столом у которого в последствии можно украсть пирог.
    Владельца можно спросить про пирог и он говорит.
    Насчет многовариантности подумаю.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    3. Ключ который потеряла неко на втором этаже. Еще один веселый квест. Я решил чисто из любопытства найти его. Открыл редактор и посмотрел. Ох тыж. шанс 1 к 3. =) То есть. Либо ты случайно наткнешся на него, либо зная где лежит ходить туда-сюда. =)
    Квест именно такой, потому что от везения игрока в поисках ключа будет кое-что меняться в дальнейшем.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    4. В комнате номер 5. Если подойти к низу кровати и нажать действие, то там сработает ивент письма , которое лежит в комнате Дины Фелиции. =)
    Поправлю, спасибо.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    5. Каждый раз при переходе из локации "Неподалеку от фермы" на локацию "Южная дорога" ГГ говорит "Вперед, навстречу приключениям!". Видимо в этом месте его каждый раз охватывает задор и веселье. =) И это странно так как он фермер. =)
    Сходить в деревню, чтобы продать овощи - это в общем и есть представление Хиро о том, что такое захватывающие приключения... в начале игры

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    6. Ах ты маленький развратный фермер. =))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Интересно, что игроки женского пола предпочитают оставить Хиро спать на полу У меня, конечно, не так много данных об этом, как хотелось бы, но пока среди игравших девушек в этом вопросе исключений нет.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    7. При попытке выйти из шахты в подвал, выкинуло с ошибкой Unable to faund file: Data/map021.rvdata2 Глянул в редакторе, там стоит переход на не существующую карту.
    Поправлю, спасибо.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    8. В шахтах есть некоторые мерцающие звездочки через которые почему-то не пройти.
    Перепроверю, на верхушках кристаллов наверное.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Многие дома не совпадают внешне с внутренними картами. Например Дом Кимико. Внешне дверь и справа окно, Входим внутрь - дверь в правом углу, а с левой стороны два окна. =)
    Вход на чердак Хиро не корректен. Идем вверх и выходим снизу. По идее там уже улица.
    Какие-то вещи попробую поправить (двери там, окна), но в целом это издержки мейкера. Возьмем, к примеру, храм - мне хотелось показать его как длинное вытянутое здание, но я не могу ориентировать его по вертикали, потому что тогда на карте деревни большая часть храма будет выглядеть для игрока скучной длинной крышей (я перерисовывал храм четыре раза и пробовал разные варианты пока не остановился на том, что сейчас в игре); поэтому на карте деревни он расположен горизонтально. С другой стороны когда игрок заходит в храм я не могу заставить его идти горизонтально, потому что тайлы мейкера рассчитаны на top-down front view перспективу и лучший вид - это фронтальный, то есть оптимально заставить игрока идти снизу-вверх и никак иначе.

    Выход на чердак Хиро, действительно, некорректен, но мне он нравится таким. Опять же я пробовал варианты и вариант с "там, за пределами экрана что-то есть" работает лучше, чем "ну вот тут есть лестница". Имхо, конечно.

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    И можно было бы у гномов, сделать возможность, покупать червей для рыбалки. =)
    Можно. Если ограничить количество вещей продающихся в магазинах, потому что бесконечные черви позволят игроку прокачать всю рыбалку за десять минут и дальнейший интерес к ней будет потерян. А я не знаю как ограничить, скажем продажу пятью червями. Может это делается где-то тривиально и просто я этого не знаю. Может нужен какой-то скрипт. Посмотрим.

    Спасибо за отзыв, было полезно!

  9. #49
    Познающий Аватар для Kolhe
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    470
    Репутация: 27 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нахваливают, нахваливают прям. Скачаю чтоли, попробую.

    Готовься - мой обзор возможно будет несколько, гхм, жестковат. Зато правдив. Хотя это зависит от твоего проекта.)


  10. #50
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolhe Посмотреть сообщение
    Готовься - мой обзор возможно будет несколько, гхм, жестковат. Зато правдив.
    Это не проблема

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хиро и Бобовая ферма