Я сразу понял, что JackCL не только кошек, но и просто покушать любит.
Обилие рецептов тому подтверждение. И это правильно! Делая игру о еде нужно быть гурманом.
Дошел я до конца демки и... стало обидно за человечество: кругом в мире - демоны, люди ютятся на каком-то маленьком материчке... печальна их участь, если дварфы не откопают Рыбу.
Я "за" уплотнения графики, так меньше пустой работы, хотя какое будет общее впечатление - посмотрим. Очень интересная, качественная, душевная разработка! Если она не увидит релиза, это будет трагедия.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это очень интересный вопрос на самом деле. А что будет, если дварфы все-таки откопают Рыбу? Что они будут делать не имея больше Предназначения?
Залил версию 0.4.4 с правкой одного критического бага и мелкими исправлениями. Поправил ссылки в первом посте.
Перекачивать и переигрывать нет смысла, а тем, кто еще не успел скачать и начать, будет немного приятнее.
Кроме всего прочего, мне интересно, как фермерская тема будет развиваться. Начало во многом держится на огороде, плите и создании вин. Во что это выльется?
Ни и сюжетная нить с кристаллом... и неуловимым дедушкой. Как это завяжется в последствии?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
JackCL, признавайся! Ты играл в Harvest Moon! Я прав?
Да, это не секрет Harvest Moon отличная же!
Интересный проект. Приятный мапинг, несмотря на большие локации.
1. Маленькие пушистые цыплята. Их бы проходимыми сделать, а то я сразу не понял, что мне пройти мешает то там то здесь. =)
2. Квест с вишневым пирогом. Это даже не квест, а загадка. Догадаться, что пирог нужно украсть в "Чайнике и Чашке". Можно было бы предложить пару вариантов решения данной задачи. Например найти рецепт и изготовить. Или что-бы владелец "Чайника и Чашки"
можно было бы спросить про пирог с вишней, а он говорил бы, что последний продал тому парню за столом у которого в последствии можно украсть пирог.
3. Ключ который потеряла неко на втором этаже. Еще один веселый квест. Я решил чисто из любопытства найти его. Открыл редактор и посмотрел. Ох тыж. шанс 1 к 3. =) То есть. Либо ты случайно наткнешся на него, либо зная где лежит ходить туда-сюда. =)
4. В комнате номер 5. Если подойти к низу кровати и нажать действие, то там сработает ивент письма , которое лежит в комнате Дины Фелиции. =)
5. Каждый раз при переходе из локации "Неподалеку от фермы" на локацию "Южная дорога" ГГ говорит "Вперед, навстречу приключениям!". Видимо в этом месте его каждый раз охватывает задор и веселье. =) И это странно так как он фермер. =)
6. Ах ты маленький развратный фермер. =))))))))))))))))))))))))))))))))))))
7. При попытке выйти из шахты в подвал, выкинуло с ошибкой Unable to faund file: Data/map021.rvdata2 Глянул в редакторе, там стоит переход на не существующую карту.
8. В шахтах есть некоторые мерцающие звездочки через которые почему-то не пройти.
Все финиш. Грусненько, как-то закончилось, но мне понравилось. Конечно я хотел бы все таки увидеть боевку и надовать лопатой по щам осам, крысам и главвредам. =)
Многие дома не совпадают внешне с внутренними картами. Например Дом Кимико. Внешне дверь и справа окно, Входим внутрь - дверь в правом углу, а с левой стороны два окна. =)
Вход на чердак Хиро не корректен. Идем вверх и выходим снизу. По идее там уже улица.
И можно было бы у гномов, сделать возможность, покупать червей для рыбалки. =)
Да, пожалуй.
Владельца можно спросить про пирог и он говорит.
Насчет многовариантности подумаю.
Квест именно такой, потому что от везения игрока в поисках ключа будет кое-что меняться в дальнейшем.
Поправлю, спасибо.
Сходить в деревню, чтобы продать овощи - это в общем и есть представление Хиро о том, что такое захватывающие приключения... в начале игры
Интересно, что игроки женского пола предпочитают оставить Хиро спать на полу У меня, конечно, не так много данных об этом, как хотелось бы, но пока среди игравших девушек в этом вопросе исключений нет.
Поправлю, спасибо.
Перепроверю, на верхушках кристаллов наверное.
Какие-то вещи попробую поправить (двери там, окна), но в целом это издержки мейкера. Возьмем, к примеру, храм - мне хотелось показать его как длинное вытянутое здание, но я не могу ориентировать его по вертикали, потому что тогда на карте деревни большая часть храма будет выглядеть для игрока скучной длинной крышей (я перерисовывал храм четыре раза и пробовал разные варианты пока не остановился на том, что сейчас в игре); поэтому на карте деревни он расположен горизонтально. С другой стороны когда игрок заходит в храм я не могу заставить его идти горизонтально, потому что тайлы мейкера рассчитаны на top-down front view перспективу и лучший вид - это фронтальный, то есть оптимально заставить игрока идти снизу-вверх и никак иначе.
Выход на чердак Хиро, действительно, некорректен, но мне он нравится таким. Опять же я пробовал варианты и вариант с "там, за пределами экрана что-то есть" работает лучше, чем "ну вот тут есть лестница". Имхо, конечно.
Можно. Если ограничить количество вещей продающихся в магазинах, потому что бесконечные черви позволят игроку прокачать всю рыбалку за десять минут и дальнейший интерес к ней будет потерян. А я не знаю как ограничить, скажем продажу пятью червями. Может это делается где-то тривиально и просто я этого не знаю. Может нужен какой-то скрипт. Посмотрим.
Спасибо за отзыв, было полезно!
Нахваливают, нахваливают прям. Скачаю чтоли, попробую.
Готовься - мой обзор возможно будет несколько, гхм, жестковат. Зато правдив. Хотя это зависит от твоего проекта.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки