Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 94

Тема: Eokati

  1. #51

    По умолчанию

    Выставил демку на светлой. Там она поддалась жесточайшей критике. Потому новая демка выйдет не скоро.
    Сообщу о новой демке за неделю до ее выхода.
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  2. #52

    По умолчанию

    Я на старых сейвах играл, вот почему.

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animanyak Посмотреть сообщение
    Я на старых сейвах играл, вот почему.
    Тогда ты многое пропустил.
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  4. #54

    По умолчанию

    Не могу решить проблему.

    Когда ивент (например бабочка в моей игре) подходит к краю экрана то она тут же застывает пока я не отойду и не создаем ей "пространство".
    Или когда солдат должен уйти, то также застывает дойдя к краю экрана и не выполняет заданное ему действие до конца.
    Что может быть причиной?
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  5. #55
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 31 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dethrone Посмотреть сообщение
    Не могу решить проблему.

    Когда ивент (например бабочка в моей игре) подходит к краю экрана то она тут же застывает пока я не отойду и не создаем ей "пространство".
    Или когда солдат должен уйти, то также застывает дойдя к краю экрана и не выполняет заданное ему действие до конца.
    Что может быть причиной?
    Ну это же антилаговый скрипт. У тебя проект зашифрован и я его не вскрывал (пока), так что не знаю какой именно, но различные скрипты, уменьшающие лаги, работают по принципу отключения ивентов, которые находятся вне зоны обзора игрока. Посмотри там внимательно его инструкции и настройки, в хорошем антилаге должен быть прописан способ как выполнять выборочные ивенты даже когда они выходят за пределы экрана.



  6. #56
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 164 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На автомате ивент может делать три вещи: двигаться к герою, от героя или хаотично. Если ты ловишь бабочку, она может залипнуть убегая в преграде. Но, чем ближе ты подойдешь, тем больше шанс, что она преодолеет свою тупость. И уж точно, если подойдешь под углом.
    Солдату нужно давать время на передвижение или ставить "ждать окончание движения". В противном случае солдат пройдет сколько пройдет. Потому любые заданные передвижения нужно делать последовательно: ивент - герой - группа ивентов - герой. И два совета:
    1. Не делать длинные цепочки событий в одном ивенте. Где тонко там и рвется.
    2. В сложных ситуациях делать несколько ивентов работающих параллельно.
    Чаще всего что-то встает из-за нехватки паузы.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  7. #57

    По умолчанию

    И снова 5!!
    Поетому Танец
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

  8. #58

    По умолчанию

    Milo очень мило
    Последний раз редактировалось Animanyak; 06.06.2014 в 16:13.

  9. #59
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    845
    Репутация: 71 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, пересмотрел то, что там я скидывал в фикс панорам. Не докинул всего, вот
    Спойлер фикс:
    Код:
    #:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=
    #  ▼ Plane
    #  Author: Kread-EX
    #  Version 1.01
    #  Release date: 08/01/2013
    #:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=:=
    
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  ▼ UPDATES
    #------------------------------------------------------------------------------
    # #  11/04/2013. Added compatibility with Yanfly's Parallax Lock.
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  ▼ TERMS OF USAGE
    #------------------------------------------------------------------------------
    # #  You are free to adapt this work to suit your needs.
    # #  You can use this work for commercial purposes if you like it.
    # #
    # # For support:
    # # grimoirecastle.wordpress.com
    # # rpgmakerweb.com
    #------------------------------------------------------------------------------
    #  ▼ INTRODUCTION
    #------------------------------------------------------------------------------
    # # Rewrite the Plane class to work with Esrever's hacked DLL. Plug-and-play.
    #------------------------------------------------------------------------------
    
    #==============================================================================
    # ■ Plane
    #==============================================================================
    
    class Plane
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Object initialize
      #--------------------------------------------------------------------------
      def initialize(view = nil)
        @viewport = view
        @sprite = Sprite.new(@viewport)
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Free
      #--------------------------------------------------------------------------
      def dispose
        @sprite.dispose
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get freed
      #--------------------------------------------------------------------------
      def disposed?
        @sprite.disposed?
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get visible
      #--------------------------------------------------------------------------
      def visible
        @sprite.visible
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set visible
      #--------------------------------------------------------------------------
      def visible=(value)
        @sprite.visible = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get zoom x
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_x
        @sprite.zoom_x
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set zoom x
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_x=(value)
        @sprite.zoom_x = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get zoom y
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_y
        @sprite.zoom_y
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set zoom y
      #--------------------------------------------------------------------------
      def zoom_y=(value)
        @sprite.zoom_y = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get opacity
      #--------------------------------------------------------------------------
      def opacity
        @sprite.opacity
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set opacity
      #--------------------------------------------------------------------------
      def opacity=(value)
        @sprite.opacity = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get blend type
      #--------------------------------------------------------------------------
      def blend_type
        @sprite.blend_type
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set blend type
      #--------------------------------------------------------------------------
      def blend_type=(value)
        @sprite.blend_type = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get color
      #--------------------------------------------------------------------------
      def color
        @sprite.color
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set color
      #--------------------------------------------------------------------------
      def color=(value)
        @sprite.color = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get tone
      #--------------------------------------------------------------------------
      def tone
        @sprite.tone
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set tone
      #--------------------------------------------------------------------------
      def tone=(value)
        @sprite.tone = value
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Frame update
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update
        @sprite.update
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get viewport
      #--------------------------------------------------------------------------
      def viewport
        @viewport
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set viewport
      #--------------------------------------------------------------------------
      def viewport=(value)
        @viewport = value
        @sprite.viewport = viewport
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get bitmap
      #--------------------------------------------------------------------------
      def bitmap
        @sprite.bitmap
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set bitmap
      #--------------------------------------------------------------------------
      def bitmap=(value)
        if value.nil?
          @sprite.bitmap = value
          return
        end
        bw = @viewport ? @viewport.rect.width : Graphics.width
        bh = @viewport ? @viewport.rect.height : Graphics.height
        if SceneManager.scene.is_a?(Scene_Map) #&& $game_map.parallax_tile_lock?
          bw = $game_map.width * 32
          bh = $game_map.height * 32
        end
        rw = bw.fdiv(value.width).ceil
        rh = bh.fdiv(value.height).ceil
        new_bmp = Bitmap.new(bw, bh)
        0.upto(rw).each do |x|
          0.upto(rh).each do |y|
            new_bmp.blt(x * value.width, y * value.height, value, value.rect)
          end
        end
        @sprite.bitmap = new_bmp
      end
    
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get ox
      #--------------------------------------------------------------------------
      def ox
        @sprite.ox
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set ox
      #--------------------------------------------------------------------------
      def ox=(nox)
        @sprite.ox = nox
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get oy
      #--------------------------------------------------------------------------
      def oy
        @sprite.oy
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set oy
      #--------------------------------------------------------------------------
      def oy=(noy)
        @sprite.oy = noy
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Get z
      #--------------------------------------------------------------------------
      def z
        @sprite.z
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # ● Set z
      #--------------------------------------------------------------------------
      def z=(z)
        @sprite.z = z
      end
    end
    
    
    
    
    
    #####Tsukihime  PLANE FIX #####
    #-------------------------------------------------------------------------------
    # FenixFyre's custom Plane, simply drawing a sprite. Needs to do something about
    # the y-axis
    #-------------------------------------------------------------------------------
    class Plane
      attr_reader :ox, :oy
      
      alias :th_unlimited_resolution_initialize :initialize
      def initialize(viewport = nil)
        th_unlimited_resolution_initialize(viewport)
        @sprite = Sprite.new(viewport)
        @bitmap = nil
        @ox = 0
        @oy = 0
      end
    	
    	alias :th_unlimited_resolution_dispose :dispose
      def dispose
        th_unlimited_resolution_dispose
        @sprite.dispose if @sprite
        @sprite = nil
      end
    
      def method_missing(symbol, *args)
        @sprite.method(symbol).call(*args)
      end
      
      def bitmap=(bitmap)
        @bitmap = bitmap
        refresh
      end
      
      def bitmap
        @sprite.bitmap
      end
      
      def ox=(ox)
        w = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.width : Graphics.width
        @ox = ox % w
        @sprite.ox = @ox
      end
      
      def oy=(oy)
        h = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.height : Graphics.height
        @oy = oy % h
        @sprite.oy = @oy
      end
      
      def refresh
        return if @bitmap.nil?
        w = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.width : Graphics.width
        h = @sprite.viewport != nil ? @sprite.viewport.rect.height : Graphics.height
        if @sprite.bitmap != nil
          @sprite.bitmap.dispose
        end
        @sprite.bitmap = Bitmap.new(w * 2, h * 2)
       
        max_x = w / @bitmap.width
        max_y = h / @bitmap.height
        for x in 0..max_x
          for y in 0..max_y
            @sprite.bitmap.blt(x * @bitmap.width, y * @bitmap.height,
             @bitmap, Rect.new(0, 0, @bitmap.width, @bitmap.height))
          end
        end
        for i in 1...4
          x = i % 2 * w
          y = i / 2 * h
          @sprite.bitmap.blt(x, y, @sprite.bitmap, Rect.new(0, 0, w, h))
        end
      end
    end

    Обновил и прошлое сообщение и сюда продублировал. Просто там два скрипта нужно, тут уже оба.

  10. #60

    По умолчанию

    Вот как настроены бабочки:
    Спойлер Фото:


    Работают хорошо (летают туда-сюда), но стоит им подойти к краю экрана (не карты!) сразу завмерают.
    Откроешь им немного пространства, двигаются дальше.
    (если бы они завмирали за экраном, это уже не так страшно, а так не красиво).
    Делай так, как подсказывает сердце, а об остальном пускай заботятся другие.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •