Bloody

  1. Звук шагов

    Я тут мастерю кое-что и у меня возник вопрос. Враги реагируют на звук шагов во внутриигровой механике, но сам звук шагов - топ-топ-топ или шур-шур-шур, звучащий абсолютно все время может раздражать.

    Отсюда вопрос - разумно ли его убрать? То есть, он все равно будет задействован во механике игры, но игроку его слышно не будет.
    Категории
    Без категории
  2. Мысли по поводу карточной боевой системы


    Так как у меня все, как обычно, застревает на одном из кругов Development Hell, я (как обычно, mea culpa) решил осведомиться вот о чем. В Street Magic (дневники разработчика: 1, 2, 3 - если вы еще не) я использовал несимметричную боевую систему, в которой враг атакует и защищается ...
    Категории
    Без категории
  3. Магическое радио?

    Здравствуйте, здравствуйте, давно не видались. У меня вот какой вопрос, рпгмейкераны. Предположим персонаж заперт в каком-то нереально большом лабиринте и выйти на поверхность не имеет возможности. Однако, сюжетно необходима связь с внешним миром - этакое магическое радио, по которому можно в любой момент связаться с разными персонажами для всяких прикладных нужд (игру записать, например). Как это должно выглядеть с точки зрения внутриигровой логики?

    ...
    Категории
    Без категории
  4. Traveller (2)

    В предыдущей записи мы много всего сообща выяснили, а теперь я хочу поговорить о боевой системе. Я решил не реализовывать другие корабли, которые тоже будут леать туда-сюда по вселенной, а обставить все встречи с ними в виде рандом энкаунтеров (летишь-летишь и бац!).

    С разрешения автора игры - тоже про космос ой-вей - Stellar Space (ссылка на светлую), я хочу использовать боевую систему, похожую на ту, что он использует в своем ...
    Категории
    Без категории
  5. Traveller

    Так как я в Скриншотах со своим проектом перетаскиваю одеяло на себя, я решил создать обсуждение здесь.

    Итак, общий замес такой (куча пунктов из головы без особого порядка, я это с телефона пишу):

    • Это РПГ с открытым миром (ну очень открытым), который генерируется при первом запуске игры (об этом я писал здесь - там вся инфа, как и что работает у эти странных случайных чисел)
    • Под управлением игрока
    ...

    Обновлено 11.04.2015 в 19:19 Bloody

    Категории
    Без категории