Итак, поздравьте меня: после полутора месяцев игрового запоя я вернулась в реальность. Изменившаяся. Можно сказать, повзрослевшая. Хорошая игра взрослит, как хорошая книга, ибо даёт эмоциональный опыт, а это малость взрослит. Теперь я вернусь к проекту, к модерированию ...
Самое интересное в том, что пролог влияет на последующее прохождение-- не сказать, что очень сильно, но всё же... Например, начинаешь ты играть за человека-аристократа. Крепость Остагар, продавец: "Да где же эта эльфийка?! Прошу прощения, госпожа: я послал её за кольчугой полчаса ...
Помню, как впервые услышала слова "Baldur's gate". От руководителя клуба ролевых игр, Мифа-- дай Бой ему здоровичка. Слушала, открыв рот, и влюбилась заочно, за глаза. Перевернула весь развал, чтобы купить игру. Прошла. Влюбилась ещё больше... К чему я речь веду? Ах, да. К "Веку ...
...С одного компьютера на другой. Если я это переживаю так тяжело, то как же будет (если будет) с квартирой? А не переезжать нельзя. Мой старенький тошиба не тянет "Век дракона", в который я последнее время загоняюсь. Видеокарта там интеловская, а не нвидия или радеон, отчего на ней не идёт половина современных игр. Сейчас переношу нужные файлы с одного компьютера на другой (бывший мамин ноут). По отношению к своему чувствую себя предательницей... Т_Т
Сегодня поздравила свой проект с круглой датой. 100 common event-ов! Одни-- сотни команд, другие-- две-три строчки... Обещала себе удержаться в рамках сотни-- хорошее, круглое число! Не удержалась. Побочный квест потребовал целых трёх коммонов, двух новых объектов, двух свичей и одной переменной... Боже, что же будет, когда я возьмусь за епическую РПГ?!