Сейчас готовлюсь водить модуль, который имеет весьма интересную структуру: в регионе есть три большие проблемы, однако герои могут успеть решить только две из них, а с последствиями третей придётся справляться. Интересно было бы воплотить такое в игре. Даже если там нет "тайимера" игрового времени. Просто: выполнил один большой квест-- пара остальных автоматически проваливается.
Только вчера наконец-то вышел трейлер третьего сезона Чёрных Парусов. Обещает быть эпичным: сражение за Нассау с англичанами, интриги вокруг сокровищ, появление Чёрной Бороды... Но меня, конечно, всё это мало интересует на фоне Сильвера. В трейлере выглядывала только его. Обросший ...
Вот, решила поработать с самурайской РТП. Из-за её специфики трудновато делать эмо-сеты, но... Вот что получилось. Это тенгу. В отличие от имеющегося в РТП, симпатичный. По меркам тенгу, он ещё птенец-- ему чуть больше ста лет. Гордый, язвительный, самоуверенный, проказливый... ...
Хорошее слово quest, правда? Причём именно по-английски. По русски квест-- жанр компьютерной игры, или задание в оной компьютерной игре. А вот по-английски-- так называлось путешествие, в которое пускался рыцарь с целью совершить некий подвиг. Путешествие с целью духовного совершенствования ...
Обновлено 26.09.2015 в 12:15 Nalia
Весть первая: я таки доделала игру на конкурс. Тот самый, рандомный. Только администрация портала чегой-то никак не включит её в список конкурсантов, так что я волнуюсь: вдруг меня по каким-то причинам не допустят? Получается, это время в потратила зря? Обидно будет... Надежда на ...