Nalia

  1. Заметка на полях: о взаимоисключ

    Сейчас готовлюсь водить модуль, который имеет весьма интересную структуру: в регионе есть три большие проблемы, однако герои могут успеть решить только две из них, а с последствиями третей придётся справляться.
    Интересно было бы воплотить такое в игре. Даже если там нет "тайимера" игрового времени. Просто: выполнил один большой квест-- пара остальных автоматически проваливается.
    Категории
    Без категории
  2. О персонажах, их развитии и Сильвере

    Только вчера наконец-то вышел трейлер третьего сезона Чёрных Парусов. Обещает быть эпичным: сражение за Нассау с англичанами, интриги вокруг сокровищ, появление Чёрной Бороды... Но меня, конечно, всё это мало интересует на фоне Сильвера. В трейлере выглядывала только его. Обросший ...
  3. Тенгу

    Вот, решила поработать с самурайской РТП. Из-за её специфики трудновато делать эмо-сеты, но... Вот что получилось.

    Это тенгу. В отличие от имеющегося в РТП, симпатичный. По меркам тенгу, он ещё птенец-- ему чуть больше ста лет. Гордый, язвительный, самоуверенный, проказливый... ...
    Метки: тенгу, фейсы Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  4. Ещё один проект, который я никогда не сделаю: Ronin's quest

    Хорошее слово quest, правда? Причём именно по-английски. По русски квест-- жанр компьютерной игры, или задание в оной компьютерной игре. А вот по-английски-- так называлось путешествие, в которое пускался рыцарь с целью совершить некий подвиг. Путешествие с целью духовного совершенствования ...

    Обновлено 26.09.2015 в 12:15 Nalia

    Метки: идеи Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  5. Сентябрьские вести с полей

    Весть первая: я таки доделала игру на конкурс. Тот самый, рандомный. Только администрация портала чегой-то никак не включит её в список конкурсантов, так что я волнуюсь: вдруг меня по каким-то причинам не допустят? Получается, это время в потратила зря? Обидно будет...
    Надежда на ...