А как вы делаете красивые и понятные ("я посмотрел и вижу, что это дверь", а не "я смотрю и понимаю, что это условно считается дверью") боковые двери в мейкере?
Судя по анонсу SHERLOCK: THE GAME IS ON будет прекрасен совершенно. И это заставляет прямо захлебнуться слюной от зависти, потому что у них судя по всему уже готова масса вещей, которые я пока только прорабатываю (и по большей части на бумаге), готовясь ко второй игре. Одно только меню... ...
Я убежден, что побеждать всякие там "ой, как-то мне сегодня лень", "чойта я лучше сериал посмотрю" и "да кому это нужно, собственно?.." следует именно вот так: то есть упорна и бесстрашна, ...
Как гласит закон Мерфи, "Работа занимает все отведенное на нее время". На финальной стадии сборки это, конечно, в основном, "подкрасить, подправить, подчистить": где-то не хватает иконки для предмета; где-то фейс персонажа сгенерированный в мейкере необходимо ...
Обновлено 05.08.2013 в 13:50 JackCL
Внедрение в игру системы крафта на основе CSCA Crafting заняло намного больше времени, чем я предполагал. Отчасти потому, что заодно (для удобства) была полностью переписана вся item-база, отчасти потому что весь процесс придумывания и прописывания в скриптах рецептов довольно скучен ...