Продолжение. Начало см. в предыдущей записи дневника. Печаль третья. Литература/Тексты Проблема с текстами в мейкерских играх проистекает, я уверен, из самого устройства мейкера, где тексты и диалоги находятся в положении младших братьев у маппинга, а также ивентовых и скриптовых механик (будь то механики, обслуживающие геймплейные элементы или боёвку — не суть неважно). «Некогда писать тексты! Надо делать ...
Этот текст был написан для соседнего сайта, но я очень добрый и хороший человек, поэтому подарю его и вам тоже. Славьте меня за добросердечие и вообще. Из-за большого объема текст пришлось разделить на две части. Печалей за прошедший год накопилось довольно много, отчего бы и не поныть в самом деле? Дабы не вызывать излишнего возбуждения в рядах авторов, ...
Около года назад (год минус несколько дней) я несколько чересчур оптимистично выразил надежды на благополучное завершение в наступающем (тогда) 2014 году ряда перспективных проектов. Нынче можно окинуть их взглядом и подвести некоторые итоги. Paladin's Quest. Naila, "образец для уважения и подражания" по мнению Валеры, ухитрилась обновить за год своей проект целый 1 раз - до состояния "Новое демо 2.5!", оно же "уже до половины ...
LeeLoo вернись, дорогая, я без тебя скучаю и в тоске. Сильно похудел, даже гречка не приносит мне былую радость, как прежде. Бывает, спускаюсь в погреб, оглядываю длинные ряды трехлитровых банок с крупой, но нет той радости в нутре души, нет; есть лишь пустота и отчаяние от того, что ...
Обновлено 23.12.2014 в 18:53 JackCL