Твори, что ты желаешь..
Придумайте название сами ^__^
Не знаю я, как часто можно писать записи в дневниках, поэтому я культурно подождала, пока мои предыдущие бредни скроются за горизонт первой странице. Ведь в прошлый раз я только и делала, что говорила о... о...
Даже не знаю о чем именно, но сам процесс мейкерства так толком и не затронула. Поэтому, сейчас я попробую кратко и ясно изложить последние события Caelestum.
Наверное, моя главная сейчас проблема - баги. Да. Поскольку я сама, как автор сие го.. игры, знаю куда и как идти, процесс "от начала и до момента, на котором остановилась" у меня занимает в среднем час. И это без монстров и заморочек о покупке расходников и брони с оружием. И учетом того, что я уже наперед знаю куда идти в лабиринтах и прочее-прочее. Т.е. я при тестовом прохождении просто иду на прямую, периодически забывая все-все-все проверить. И в итоге, когда проходил брат, то постоянно натыкался на баги. У меня, конечно, для этого свой способ: пока играю, отдельно в тетради составляю список дел (с квадратиками, где потом отмечаю галочкой :3 я псих)). Но даже с таким, на мой взгляд, верным способов все исправить в кратчайший срок, все катится в тар-тарары! >_< и брат еще, редиска последняя! Да, в моей игре много текста, но не думаю, что больше чем в любой другой JRPG, поэтому младший весь изнылся, играя в нее. Он любитель шутеров на подобии Тим-фортресс и фанат майнкрафта. Да и просто читать не любит. Поэтому процесс тестинга больше напоминал какой-то концлагерь.
Вторая моя крупная проблема - я ужасно привередливая >_< Ведь, наверное, ко всему можно было бы отнестись попроще, хотя бы к текстовым окнам. Как, например, для удобства можно было бы впихнуть в окно изображение персонажа, что бы было проще понять, кто и что говорит. Однако, если вставлять морду лица, то она должна хоть как-то отражать эмоцию, соответствующую содержанию текста. Лично для меня это было бы дико, если персонаж скорбит о ком-то, а картинка его - лыбу давит v_v Поэтому я в конец отказалась от всех изображений лиц персонажей, за исключением игрового меню. Конечно, в окнах с текстом, присутствуют имена тех, кто участвует в беседе, причем я даже не поленилась и выделила имена синим цветом
Так же, привередливость коснулась музыки =.= я ее подбираю так, словно от этого зависит моя жизнь =.=
А вообще, на данный момент, создано около 15-20 процентов игры. Я тут прикинула мерки и оказалось, что игра получится довольна длинной 0__0 Причем с учетом, что в начале я обнаружила огромную сюжетную дыру >_< и просто ума не приложу как ее исправить. Кажется, я об этом уже говорила.