Bloody
Концепт №2: генерация квестов
				 12.07.2012 в 00:48  (3436 Просмотров)
			
		Решил поделиться с вами алгоритмом генерации квестов, который использую в своих последних проектах.
- Активация квеста (Игрок подошел к NPC в поисках задания)
 - Проверка уровня персонажа и его умений (нет причин генерировать квест, который не может быть выполнен персонажем)
 - Случайный выбор типа квеста (диалоги, сопровождение, поиск, убийство и т.д.)
 - Случайный выбор цели квеста
 - Случайный выбор места квеста (активация эвентов в определенной локации из списка)
 - Решение о связи с предыдущими квестами (например, бандит похитивший дочку лесника в этом квесте может быть недобитым бандитом из другого случайного квеста)
 - (Не)Создание возможной цепи событий в квесте (т.е квест может быть тем, чем казался, а может и развернуться на 180 градусов - на самом деле это горожане плохие, а не дракон, сволочи хотят его золото)
 - Случайный выбор награды, основанный на предыдущих пунктах
 
Вопросы? Комментарии?








 Отправить другу ссылку на эту запись
	
		
			