Bloody
И снова о старом
				 04.12.2011 в 01:32  (2350 Просмотров)
			
		Что мне нравилось в моих "Дневниках Разработчика" (да и "дневниках разработчика" не от меня), так это то, как люди начинали что-то совместно обсуждать, предлагать идеи, критиковать и т.д.
Задам вопрос здесь - если предложить, что все сюжетные задания/квесты генерируются случайным образом, то по какому принципу должен выбираться энд-гейм квест (финальное задание, завершающее игру)?








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	