Записи без категории
Так как Old World Blues вовсе и не jRPG, а, совсем наоборот, ролевая игра старой западной школы (генерация персонажа, разные варианты прохождения, атрибуты и навыки, плюс миллион зависящих от них вещей), то помимо обычного дизайн-документа, я еще веду так называемый Location Checklist. ...
Обновлено 29.12.2013 в 14:32 Bloody
Questions? Comments? Для тех кто забыл/не в курсе, что это за одухотворенные лица на скринах: Апокалипсис in Technicolor10 минут Old World BluesВзрывные работы или умения в Old World Blues.
Обновлено 23.12.2013 в 16:00 Bloody
Во-первых, у меня было, кажется, пять версий Silverstar, различающихся сеттингом (от фэнтези до боевой фантастики в космосе), графикой, движками, но сходными в сюжете (королевство/корпорация всех порабощает, повстанцы во главе с гланым героем устраивают переворот, становится только хуже, гг виноват ...
С подземельями и блудницами. С графикой я не дружу, а на мейкерах в последнее время начинал проекты с генерацией всего и вся, да и jrpg надоели. Proof of Concept (читай - первый рабочий билд) выложу на неделе (или даже сегодня, если звезды сложатся). NB: Статья о roguelike в википедии (для тех, кто не знает, что это за звери такие).
Да-да-да, классическое возвращение на чуть-чуть. У меня тут, помимо прочего, случился идейный writer block с Meantime (о которой, я уже несколько раз писал), заключающийся в том, что я никак не могу решить какую боевую систему мне использовать. Стандартный/нестандартный "JRPG-style пошаг" не нравится, реалтаймовые боевки превращают действие ...
Обновлено 06.02.2013 в 20:58 Bloody