Bloody
Боевая система (мне нужна ваша помощь)
				 06.02.2013 в 20:53  (3037 Просмотров)
			
		Да-да-да, классическое возвращение на чуть-чуть.
У меня тут, помимо прочего, случился идейный writer block с Meantime (о которой, я уже несколько раз писал), заключающийся в том, что я никак не могу решить какую боевую систему мне использовать. Стандартный/нестандартный "JRPG-style пошаг" не нравится, реалтаймовые боевки превращают действие в адову беготню (особенно, учитывая геймплей ориентированный на огнестрел и большую команду персонажей), тактических боевок хороших полторы штуки. Была идея свести все бои в игре к строго сюжетным противостояниям и сделать их на эвентах, но это сильно ограничивает сэндбоксность и нелинейность, а я эти две крутых штуки очень люблю.
Дилемма.
Проект меееееееедленно делается на rpgmaker vx ace (на нем, кстати, тактческих боевок и нет вовсе).
Есть, конечно, вариант (временно) забить на проект и начать пилить что-то другое, но у меня по такой же схеме укатился в комнату крио сна The Deceived(вот, сейчас, снова о нем вспомнил начал копаться, он крутой)








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	