Bloody
Генератор миров
На самом деле)
Дарю всем один из концептов генерации всего и вся.
Предположим, кто-нибудь из нас (), делает рпг с открытым миром, где есть путешествия в космосе. Предположим, кто-нибудь из нас (), хочет чтобы космос при каждом новом начале игры выглядел иначе, его населяли другие расы и в нем происходили другие события. Предположим, кто-нибудь из нас (), как обычно хочет сделать анонс эпичных масштабов, но в последний момент подумал, что, дескать, лучше самой идеей поделюсь.
Итак, если планет много, то каждая из них не будет такой уж большой,в плане доступных локаций. Один схематичный город, второй схематичный город, третий - ничего особо времезатрачиваемого (такое слово есть вообще?).
Итак, для простоты воозьмем не весь космос, а один сектор космоса - одну солнечную систему. Итак, у нас есть одна солнечная система (пустая карта с натянутой параллаксом картинкой космоса). В центре системы - солнце.
Игрок начал игру.
- Врубаем рандом и с помощью переменных создаем случайное количество планет - минимальное и максимальное (от 0 до 9, скажем). Планета, в данном случае, - эвент и, соотвественно, превращение эвента в планету или пустышку лекго регулируется переменными.
- Рандомом же организуем тип планеты (допустим, у нас их три - пустынная, водная, и 50 на 50). От выбранного типа зависит изображение планеты в космосе (оранжевая, синяя и зеленая, например) и локация символизирующая поверхность планеты (скажем, по 4 карты 100х100 - просто травкой/песочком/водой небрежно посыпать, ничего сложного, - на тип, то есть 3x4 = 12 вариантов ландшафта)
- Рандом определяет тип атмосферы - ее тоже пускай будет типа 3-4 (кислород и прочее веселье)
- Рандом решает есть ли на планете разумная жизнь - тут все просто 0/1.
- Рандом определяет развитость местной разумной живности - скажем, от примитивных чуваков с топорами, да эры космических перелетов.
- Рандом определяет количество городов на планете - все просто расставить двадцать эвентов, в качестве возможных мест для городов, а максимумом количества городов пускай будет цифра вдвое меньшая.
- Рандом определяет систему правления в каждом городе (так как при данной системе, каждый город равен государству) - монархия, демократия, олигархия и т.д.
- Рандом определяет систему законов в каждом городе - от "все плохо, всем настрать на законы" до идеального общества"
Т.е. при первом прилете в солнечную систему генерится случайное количество планет и их тип. При залете на планету генерится наличие или отсутствие разумной жизни и, в первом случае, уровень развитости населения и количество городов. Так как, города схематичные, то нужно сделать, скажем, 10 вариантов типовой застройки (тоже ничего городить не надо, город схематичный - одна локация 50 на 50, как вариант, главная улица города), в разных тайлсетах, где каждый тайлсет - своя эра. И, при первом входе в город, будет выбираться определенным образом тайлсет и случайным образом тип застройки. А, с помощью эвентов и переменных, выставляется полиция или ее отсутствие в соответствии с законами, а местного правителя в местном баре называют "президент" или "король" в зависимости от типа правления.
Как-то так.