Bloody
Генерация персонажа (часть вторая)
				 21.07.2012 в 18:55  (3135 Просмотров)
			
		Я три дн назад интересовался вашим мнением по поводу генерации персонажа и, в ходе трехдневного брейншторма, решил, что числовых параметров у персонажа будет два - Здоровье и Сила Воли. Первое будет стандартной характеристикой в рпг понимании (бьют - здоровье уменьшается), а сила будет тратиться на атаку в бою, убеждение в диалогах, перетаскивание разных тяжелых предметов, взлом замков и выбивание дверей и т.д. Универсальная характеристика, скажете? А вот и нет - обратите внимание на слово "тратиться" в предыдущем предложении. Это баллы судьбы из Revolution Renaissance (надо ее, кстати, таки допилить уже).








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	