Doctor Cid
Влажные мейкерские фантазии
				 08.05.2016 в 11:41  (258697 Просмотров)
			
		Уже много лет я мечтаю сделать масштабную TRPG с огроменным размахом действа, кучей персонажей и фракций, со сложным многосторонним конфликтом, неоднозначностью происходящего и мотивацией сторон, и кучей вот это поворотов, куда же без них. И если сюжетную составляющую я ещё могу кое-как потянуть, то с остальным будут проблемы. А если конкретнее, то проблемы следующие:
1. Оформление сюжетных сценок.
В TRPG без эксплоринга мне нравится оформление сюжетных сценок как в Fire Emblem 9, например.
То есть симпатичные портретики персонажей с красивыми бэкграундами на фоне. Это вполне реально оформить на мейкере, но в RTP стиле вряд ли, банально не хватит портретиков. Можно наскрести по сусекам, конечно, но всё равно сомневаюсь, что мне этого хватит. Возможно придётся осваивать фотожоп для склеивания портретиков из кусков. А художника найти? Ну, никто в здравом уме не возьмётся делать столько, сколько мне нужно.
Также часть сюжетных сценок должна показываться в боях и это относится к следующей проблеме.
2. Бои.
Самое важное в TRPG, пожалуй. И на мейкере с этим всё очень плохо. Скрипты откровенно не дружелюбны, глючны и не дают всего того, что нужно. Выход - сделать хотя бы что-то напоминающее TRPG. И тут мне вспомнились Ogre Battle и Disciples 2, где каждый враг на карте - это небольшой отряд.
В таком случае просто стоит сделать сами бои интереснее, мне показалось. Быстрыми, непростыми и требующими хорошего подхода и подготовки. И чтобы нельзя было как в большинстве JRPG перекачаться или заимбашить чем-нибудь. На тебя напали два всадника, тяжёлый рыцарь с копьём, лекарь и лучники? Затыкай всадников копьями, лекаря снеси лучниками, рыцарю обруби топором древко и затыкай в слабое место рапирой, а лучников ослепи и потом добей. И чтобы меньше ходов на это ушло, но и враг мог замесить игрока быстро.
Но всё же сомнения меня терзают. Моя прошлая идея с полями боя, где куча групп врагов и разные пути к боссу, мне сейчас кажется унылой и скучной, ибо на практике это получается несколько однообразно, особенно после пары десятков миссий из дохрена. С другой стороны, если делать миссий с разборкой с шестью-восемью врагами, то это попахивает разборками дворовой шпаны. 10 юнитов со стороны геров и врагов - другое дело. И функций бы побольше. Два или три ряда, чтобы лучников нельзя было затыкать мечниками, например, а они могли атаковать кого угодно. Немного перемещения по полю боя. Хотя бы до двух клеток. Например, отошёл на одну - получил плюс 25% урона по врагу, но столько же и по себе. Формации можно было бы добавить, которые опять же статы бы добавляли одни, а понижали другие. Бонусы всякие возможно. Из реализуемого даже мной - погода в боях, которая могла бы добавить немного не лютого рандома и разнообразия. Пошёл дождь? Ок, всюду грязюка и игрок и враг двигаются медленно. Но вдруг у кого-то есть юниты, которым на это пофиг?
В общем, визуальное оформление и боёвка - мои главные враги сейчас. Что с эти делать - пока ума ни приложу. Пока буду заполнять базу данных, делать диздок, пилить механику, но до оболочки дело то всё равно дойдёт. Одна надежда, что найду нужные скрипты и научусь толково клеить персонажей. Но для начала основа, это уже полдела будет, дальше легче.











 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	