Арбузные шестеренки
История одной аварки. Часть 1.
				 08.02.2020 в 17:11  (7598 Просмотров)
			
		Если в "This World of Mine" использовать своё фото в профиле персонажа, то в игре получаешь больше эмпатии, сопереживания, остроты и печали.
Есть игры где можно замоделить себя в 3D, но вот не ощущаешь этого болванчика как своё продолжение. Во-первых мало кто моделит именно себя, лучше уж эльфийку сбацать. Во-вторых, встроенные игровые редакторы не отличаются удобством, а добавить в игру своё фото может почти каждый.
Забавно получается: допотопная фотография, на которой именно ты в одном из своих проявлений, уделывает новые технологии в плане слияния со своим персонажем. Потому что фото - настоящее, а набор полигонов не очень.
По-моему, персонализация игрока обязательно добьется успеха, но не сейчас и не такими методами.








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	