Записи Gener_Al
Правим чужое. GALV_MessageStyles.js
26.05.2017 в 11:10 (2738 Просмотров)
Правим чужое. GALV_MessageStyles.js
Есть хороший плагин GALV_MessageStyles. Позволяет выводить тексты в игре в стиле комиксов. Беда в том, что если в тексте есть символы окончания строки, то перед сообщением плагин выводит пустое окно. Причем и с yep message core (там строка ломается стандартным br), и с ivara_localization, о которой я писал (разлом через джавовский \n ) глюк всплывает. Хотя заявляется совместимость с yep message core.
Еще и неправильно ширину окна вычисляет при использовании спецкоманд типа \c[04]. =(
И вообще, надо бы с ним пропорциональными шрифтами пользоваться.
На форум разраба я написал, но за сутки мой пост там даже не апрувнули =(. В итоге за 15 минут втыкания в код я заподозрил, что глючит
Window_Base.prototype.drawTextExTest = function(text, x, y)
Исправив ее как ниже я, вроде как, убил глюк.
Хотя, конечно, хорошо бы получить исправления от автора.Код:Window_Base.prototype.drawTextExTest = function(text, x, y) { Galv.Mstyle.testActive = false; if (text) { Galv.Mstyle.testActive = true; var textState = { index: 0, x: x, y: y, left: x }; textState.text = this.convertEscapeCharacters(text); //Gener_Al fix start var generarr = textState.text.split('\n'); var myt=''; for (i=0; i<generarr.length; i++) { generarr[i]=generarr[i].replace(/\[.*\]/g, ''); if (myt.length<=generarr[i].length) {myt=generarr[i];} } textState.text = myt; //Gener_Al fix end textState.height = this.calcTextHeight(textState, false); while (textState.index < textState.text.length) { this.processCharacter(textState); } Galv.Mstyle.testActive = false; return textState.x - x; } else { return 0; } };
Я продолжаю эксперименты и пост будет апдейтится.
P.S. Если кто-то знает как можно в отладочном режиме легко «убить» процесс игры под RPGMaker MV – напишите. Про то, что через диспетчер задач можно перебить все процессы я понимаю, но хотелось бы как-то элегнатнее и удобнее =).








Отправить другу ссылку на эту запись
