Imaginatium
Эвтелия. Дневник разработки. Выпуск №3 "Система Гомункул"
				 16.09.2021 в 00:00  (7830 Просмотров)
			
		
Система создания себе помощников в виде "Гомункулов" сохранится в этой игре.Но при этом расширится их потенциал: у них появятся навыки, увеличится количество арсенала, используемого ими, а также при достижении определенного уровня они будут увеличиваться в размерах, что будет отображаться и графически. Всего будет три стадии роста. На этот раз гомункулов можно будет использовать на протяжении всей игры, поэтому будет время для их прокачки. На скриншоте я попробовал изобразить гомункулов первой стадии в моём представлении, однако есть задумка что это базовый эмбрионный вид, и путем синтеза их с частями убитых монстров можно будет видоизменять их,также меняя за счёт этого их характеристики. И также цвета теперь будут влиять не на их физическую мощь, а на тип класса.
Болотный - токсичный
Синий - магический
Фиолетовый - силовой
Эти разновидности будут давать определенный набор навыков или магии, используемых гомункулами









 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	