Klimber
"Mask of Dead: Harvest"(Запись 14-я)- доп миссия "Семейное дело" или "Храм
				 17.07.2018 в 23:51  (1992 Просмотров)
			
		Прогресс в создании игры продвинулся недалеко.
Механика, тактические возможности и прочие плюшки понемногу добавляются.
И вот та над которой я довольно долго работаю - доп. миссия "Семейное дело".
Её суть заключается в том чтобы игрок узнал о тайных делах и исследованиях семьи Агнеритов. Это семья вампиров, которая тайно уничтожает самых опасных врагов Священной Римской Империи (делает за правительство "грязную" работу).
В ходе прохождения игрок встретит двух персонажей Лану и Рейна из семьи Агнеритов.
Лана:
Рейн:
Риом:

Цель игры за них - доставить Риома в особняк для лечения, после боя с демоном-копьеносцем Виолом. На карте, что идет перед особняком есть дорога, которая ведет в сторону Инсбрука, если идти низом, и в сторону Франкфурта, если идти вверх.
В стороне Инсбрука (низ) есть дорожное ответвление, где проложены две дороги.
Обе ведут в сторону небольшого храма расположенного на холме, по средине озера (мост присутствует). Левая дорога на ответвлении ведет к заброшенному дому, под которым находиться секретная лаборатория Веньйола Агнерита. По задумке, игрок должен попасть в эту лабораторию и беспрепятственно дойти до архива, где хранятся записи о исследованиях Веньйола. Батя вампиров изучал проклятых, внимание акцентировал на том, как человек может в подобное превратиться. Прочитав записи, игрок терпит атаку проклятого-жертвы (солдата, которого Веньйол похитил для своих экспериментов), и вскоре оказывается в ловушке, где игрок должен пройти боем или аккуратным бегством через залы кишащие тварями. В конце "boss-fight" и побег.
Есть так же и секретный сценарий, активируется случайным кликом на одном из кустов. Это связано с демонами.
Но есть одна проблема... Абсурдно выглядит ситуация, когда двое вампиров собирающихся помочь жнецу с лечением, идут в древнее катакомбы за секретными материалами, таща раненного (без сознания) жнеца.Это можно пофиксить, разблокировав доступ к миссии после выполнения главной цели, но тогда пропадет вариативность... Пока что думаю над этим.
И так же не хватает 5-карт и главного сценария с проклятыми. Миссия еще в разработке, но сделано 60%.
(Насчёт сценария и его сути мало рассказал, чтобы сохранить главную интригу задания). Спасибо за прочтение!











 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	