Долго думал над тем какого размера должны быть персонажи (один тайл или два) Остановился всё таки на высоком двутайловом варианте (больше свободы для рисования) На скриншоте выше изображён главный герой по имени Лауфт. За основу спрайта взят силуэт чарсета MV без одежды, новым слоём нарисована одежда и другие детали, для естественности у всех чарсетов в игре будет тень.
Делаю игру на конкурс EVIL GAMES 2021. Нужны гении. Ладно, я преувеличил, гениев не нужно, достаточно просто, чтобы вы были не совсем посредственными. Мне нужны художники, композиторы, специалисты по технической части мейкера и прочие. Мне совсем одиноко в последнее время и поэтому я ищу людей, которые мне помогут в разработке игры на конкурс. Условия: 1. В случае, если игра займёт первое или второе место, вы получите процент от приза в зависимости ...
Давно я ничего не писал. Год, конечно, не подошел к концу, но... Я чувствую, что чуток перенапрягся и нужно отдохнуть от мейкера. Объясню. После "хентайного конкурса" и когда Arlekin написал о гаминаторе, у меня возникла мысль этакого челленджа - месяц (вышло больше) максимальной активности во всех конкурсах, до которых смогу дотянуться (и что-то ...
Обновлено 06.06.2021 в 22:56 Darchan Kaen (P.P.S)
Спойлер : Такой вопрос: на форуме зарубежного мейкера нашел тему: как вывести картинку в меню бою, во время переключения скиллов. Спойлер Пример картинок: Парню ответили: Используй Yanfly Skill Core Вот так: Код: <Pre-Damage eval> ...
<Pre-Damage eval>
Сообщение от Elazul Ищешь ресурсы или движки? Ты попал(а) куда нужно! Добро пожаловать в облачное хранилище от Коты. Сотни тысяч ресурсов собраны специально для твоего удобства, больше не нужно судорожно "гуглить". Музыка, звуки, тайлсеты, чарсеты и прочее, есть здесь. Облако будет регулярно обновляться, по этому добавь в избранное, что бы не потерять! Кликни на изображение, для доступа к облаку. ...