Все записи дневника

  1. Начало готвы, начало разработки. [Запись 8]

    Итак, я начал делать игру со своей графикой! Кто-то мне говорил, что своя графика, это круто, и я начал её делать.

    Игра на готву уже получило название: Ship simulator 2000. Графика была нарисована в пейнте. Почему? Потому-что я хочу выдержать атмоферу игры на Атари.

    Вот два человека (вроде) из экипажа нашего корабля. Это наш кок и радист-акустик.
    Спойлер :


    И наш кок ...
    Категории
    Без категории
  2. Мне кажется что-то не так.

    Лето, самое лучшее время для мукеризма. Хрен там, мукеризм для меня остановился. Еле добравшись до августа, где у меня вроде как начнутся каникулы, я ожидал что буду мукерить. Но увы и ах. Ни к ТХ, ни к Герою я так и не притронулся. А ведь нужно мукерить, нужно...

    Просто поделюсь ...
    Категории
    Без категории
  3. Шифровка Штрилицу

    Degica (издатель мукеров и паков к нему) в последнее время пытается тихой сапой протолкнуть идею обязательного шифрования всех проектов на мейкере (коммерческих и бесплатных). В лицензионные соглашения новых паков вписываются пункты об обязательном шифровании проектов в которых ...
    Категории
    Без категории
  4. Готва близко, а тут тизер! [Запись 7]

    Ну, помните записи о IIW? В смысле про I in wastland. Он ещё не сделан на 10-15 процентов, так-что вот вам тизер. Нечего там не сделано, так сказать, не отполировано. Но вот вам тестовый запуск.

    Весит этот тизер 66 метров. Музыка теперь сжата.

    Вроде всё! Исправил прошлые проблемы!
    Вот ссылочка: https://drive.google.com/open?id=0B3...WF1ZnlQZlVNeVk

    Обновлено 29.09.2016 в 23:08 Gforce_Vtk (Обновление... типа...)

    Категории
    Без категории
  5. Hostage Neogitator


    Одноименная настольная игра так и просится на компьютерную реализацию.

    Суть ее в том, что игрок - переговорщик с бандитом (или бандой бандитов), которых захватил заложников, и цель игрока состоит в том, чтобы и заложников спасти и бандита обезвредить. ...
    Категории
    Без категории