Начиная с 1 января я буквально не вылезал из компьютера с мейкером МВ. Такое бывает. За неделю, получается, мне удалось: -переписать диалоги; -внезапно обнаружить, что у одного из персонажей (розововласая волшебница) ВСЁ-ТАКИ используется третий спрайт. Буквально, надел на персонажа бронзовую кирасу, и у неё изменилась внешность. Пришлось диалоги с её участием дополнять; Спойлер screenshot09: -чутка ...
Обновлено 09.01.2021 в 02:39 Morizel
Не хочу засорять тему своими скриншотами. Я остановился на таком варианте вестибюля (спасибо Име за декоративные тайлы): Стараюсь регулярно закрывать оставшиеся задачи, но с таким темпом (и текущей рабочей загрузкой) вряд ли успею в январе что-то ...
Сегодня наконец завершил правку пролога для 0.3.0. Я изменил механику "Взлома". В прологе теперь подробнее рассматривается применение "Взлома" и "Поиска скрытого" Ещё ранее поменял диалоги кат-сцены. Переписал их ещё раз. Сократил максимально, постарался ...
С наступающим, Нейтральная! Сейчас я опять пытаюсь строить из себя важного и умного. А именно буду вспоминать свои успехи в этом году. Этот год был непростым. Но и нескучным! Потому что причины. В первую очередь надо поздравить Nalia с релизом её проекта Paladin's Quest, а также Kirillkrm с выходом его "Героинь меча и магии" на Steam. Желаю дальнейших успехов Налии, а также выражаю пожелания Кириллу ...
Обновлено 30.12.2020 в 21:28 Morizel
В формулах рпг мейкера есть баг: Если в навыке героя написать так: Код: v[1] < v[2] ? a.die():b.die() если переменная 1 будет меньше переменной 2, то герой уничтожается. Но если в навыке монстра написать так: Код: v[2] > v[1] ? b.die():a.die() если переменная 2 будет меньше переменной 1, то у монстра отнимаются все хп, но спрайт монстра ...
v[1] < v[2] ? a.die():b.die()
v[2] > v[1] ? b.die():a.die()
Обновлено 26.12.2020 в 15:10 Seibur