Все записи дневника

  1. 09-01-2021

    Начиная с 1 января я буквально не вылезал из компьютера с мейкером МВ. Такое бывает.
    За неделю, получается, мне удалось:
    -переписать диалоги;
    -внезапно обнаружить, что у одного из персонажей (розововласая волшебница) ВСЁ-ТАКИ используется третий спрайт. Буквально, надел на персонажа бронзовую кирасу, и у неё изменилась внешность. Пришлось диалоги с её участием дополнять;
    Спойлер screenshot09:

    -чутка ...

    Обновлено 09.01.2021 в 02:39 Morizel

    Метки: lusticia, тест Добавить / редактировать метки
    Категории
    Другие проекты на MV
  2. Записка #15

    Не хочу засорять тему своими скриншотами. Я остановился на таком варианте вестибюля (спасибо Име за декоративные тайлы):



    Стараюсь регулярно закрывать оставшиеся задачи, но с таким темпом (и текущей рабочей загрузкой) вряд ли успею в январе что-то ...
  3. Записка #14

    Сегодня наконец завершил правку пролога для 0.3.0.

    Я изменил механику "Взлома". В прологе теперь подробнее рассматривается применение "Взлома" и "Поиска скрытого" Ещё ранее поменял диалоги кат-сцены. Переписал их ещё раз. Сократил максимально, постарался ...
  4. 30-12-2020: Подводим итоги

    С наступающим, Нейтральная! Сейчас я опять пытаюсь строить из себя важного и умного. А именно буду вспоминать свои успехи в этом году.

    Этот год был непростым. Но и нескучным! Потому что причины.

    В первую очередь надо поздравить Nalia с релизом её проекта Paladin's Quest, а также Kirillkrm с выходом его "Героинь меча и магии" на Steam. Желаю дальнейших успехов Налии, а также выражаю пожелания Кириллу ...

    Обновлено 30.12.2020 в 21:28 Morizel

    Категории
    Просто записи , Другие проекты на MV
  5. Что делать если монстр не хочет себя убивать? (Самоуничтожа ться) Напоминание 1

    В формулах рпг мейкера есть баг:

    Если в навыке героя написать так:

    Код:
    v[1] < v[2] ? a.die():b.die()
    если переменная 1 будет меньше переменной 2, то герой уничтожается.

    Но если в навыке монстра написать так:

    Код:
    v[2] > v[1] ? b.die():a.die()
    если переменная 2 будет меньше переменной 1, то у монстра отнимаются все хп, но спрайт монстра ...

    Обновлено 26.12.2020 в 15:10 Seibur

    Категории
    Идеи