Все записи дневника

  1. Кроль в регистратуре



    И всем привет, зашёл через многое время сюда, чую себя уже неким старичком "Нейтральной полосы" т.к. вижу много новых пользователей(что радует) и так-же видя старых пользователей навевают воспоминания.

    Ни кто на свете: - Но где ты пропадал?
    Кроль: - Меня зобанили на Зоне тамушт подружка тамошней администратрши тупая звизда.

    Ни кто на свете: - А что же сейчас.

    Кроль: - У меня ...

    Обновлено 20.12.2015 в 17:31 Пётр

    Категории
    Без категории
  2. Новости

    Демка моего проекта пока задерживается. Сессия, чтоб ее черти драли. В принципе готов уже первый небольшой квест, обучение и первое поземелье. Но вот квеста для него пока нет, да и само подземелье выглядит, мягко говоря, плохо. Я очень хочу успеть доделать демку к нг, но получится ...
    Категории
    Без категории
  3. A little Christmas story

    Искала вчера графику для MV и наткнулась на прошлогоднюю игру, сделанную в VXA. Небольшая, с предновогодней атмосферой.

    Идея: Yukimura366
    Производство: PandaMaru
    Перевод: Seikre
    Мейкер: RM VX Ace
    Жанры: Адвенчура, казуальная игра
    Время прохождения: 15-30 минут (я прошла за 42)
    Язык: Английский

    Описание: Вор украл рождественские подарки и ваша задача вернуть их!

    Спойлер Скриншоты:

    ...
  4. Третий день: Работа над движком

    Третий день по тихоньку кромсаю графику из Асе мейкера и пишу более менее рабочую версию движка
    для (Астion-бегалки с элементами рпг) работаю на GmS.
    Что уже сделано?
    1 Полная анимация ходьбы перса в 4 стороны + удар мечом + супер удар мечом.
    2 Столкновение со стенами ...
    Категории
    Без категории
  5. Выбор персонажа в начале игры

    Итак, перед нами стоит задача создать персонажа в самой игре. То есть, назначить ему пол, внешность, имя и т.п. Как это реализовать? Представляю вашему вниманию три способа:
    1. Смена графики персонажа, имени и класса при взаимодействии с объектами.
    2. Смена персонажа на предустановленного.
    3. Смена графики персонажа, имени и класса через диалог.
    А теперь по порядку...
    Смена при взаимодействии
    Создаем комнату и расставляем в ней ...
    Категории
    Без категории