Все записи дневника

  1. Звук шагов

    Я тут мастерю кое-что и у меня возник вопрос. Враги реагируют на звук шагов во внутриигровой механике, но сам звук шагов - топ-топ-топ или шур-шур-шур, звучащий абсолютно все время может раздражать.

    Отсюда вопрос - разумно ли его убрать? То есть, он все равно будет задействован во механике игры, но игроку его слышно не будет.
    Категории
    Без категории
  2. Чем же я сейчас занят? (типа анонс)

    В общем сейчас я делаю нечто похожее на старые рпг без особой сложности или еще чего, просто ради сюжета. Главной фишкой игры будет возможность говорить с нпс, то есть если вы хотите взять у персонажа квест, вам нужно будет заговорить с ним и написать "Квест". Еще планирую сделать свою простенькую боевку на ивентах и самостоятельный вызов магии, с помощью мантр.
    Все больше спойлерить не буду.

    Обновлено 14.04.2016 в 21:07 Paranoid

    Категории
    Tower Hunter
  3. Прошёл всего час, а...

    Я переделал Элернос. В v3.0 Он стал менее деталезирован, но меньше (из 75х75 в 65х65 (первая версия была 90х90)).
    Теперь мне будет легче наладить "исследуемость" мира.
    Попробую сделать скрины и как только будет свободное время, залью в эту же запись.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вот он. Элернос v3.0!Кто где будет летом-png
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ...

    Обновлено 25.09.2015 в 08:56 War_Mechs

    Метки: "15" Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  4. Он подкрался незаметно...

    Творческий кризис (да, и у школьников бывает). Раньше бывало сядешь за компьютер, включишь мукер, и не можешь ничего придумать минут так сорок, но сейчас, уже второй день бьюсь над дизайном новой локации "Рейвен Хилл" и ничего не выходит.
    Хорошо, что мне есть что делать. Недавно (в связи с появлением тайлсета для WorldMap) переработал мир. Элернос v2.0 стал меньше и красивее ...

    Обновлено 10.10.2015 в 11:24 War_Mechs

    Метки: "15" Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  5. Мысли по поводу карточной боевой системы


    Так как у меня все, как обычно, застревает на одном из кругов Development Hell, я (как обычно, mea culpa) решил осведомиться вот о чем. В Street Magic (дневники разработчика: 1, 2, 3 - если вы еще не) я использовал несимметричную боевую систему, в которой враг атакует и защищается ...
    Категории
    Без категории