Последние пару-тройку дней - ленюсь, категорически и отчаянно. Нет, интерес к Мейкеру у меня не пропал, даже наоборот и всё же - в свободное время я сажусь не сочинять илли создавать, а играть. Играю в "Summoner 2" и ".hack " на ПлейСтейшен 2, "Dragon Dogma" на ИксБокс360, "Breath ...
Наконец-таки, я дома. Я очень люблю природу, тишину и прочие прелести деревенского домика, но городской душ все решает, на самом деле. Да~ Не нужно два часа греть воду, бояться, что эта самая вода закончится в самый ненужный момент, и нет никакого риска, что ночью какая-нибудь ...
У меня недавно была идея выпустить мой проект по постапокалипсису в виде отдельных эпизодов - т.е. один эпизоод - одна большая локация (но не одна игровая карта) с какой-то конечной целью и кучей доп. квестов. Но потом я как-то в этой идее разочаровался, но на общее обозрение выставить все-таки захотел. Напомню, что проект у меня нелинейный. Плюсы: По эпизодам проект выпускать быстрее чем целиком Минусы: Уменьшение той самой ...
У меня два вопроса. 1. Что вы думаете по поводу такой графики? 2. Умельцы, которые могут перенести XP-тайлсеты на VX/VXAce в наличии есть? Буду очень рад, если таковые имеются.
Обновлено 28.07.2012 в 04:49 Bloody
Вот решил начать записывать мысли относительно своего проэкта.В мейкере я далеко не " мастер",осваиваю всего навсего месяца 3. Раньше я делал моды для TES,Готики и прочих любимых рпг. Но вот игры созданные на мейкере ,мне особо приглянусь.Так-как сам я в основном время ...