Всё-таки он появился) из-за того что комп начал АДСКИ и безнадёжно висеть, не смонтировано пару моментов, но не фатально, просто видно, как заглядываю в сценарий))) И освещение плохое(( а переснять возможности не имею =( в прочем, всего лишь лицо в тени, но думаю, тут не моя ...
Продолжаю работу над своей игрой и делаю монстров и группы их в базе данных. Сегодня я это дело закончю, кстати. И собственно про этих самых монстров хочу немного рассказать. В моей игре сила монстра очень сильно зависит от их размера и наоборот. Чем больше монстр, тем он сильнее ...
Думаю, что у многих мейкеристов порой возникали трудности, когда они хотели сделать какую-нибудь локацию, но не знали, как толком эта локация должна выглядеть. И дело даже не в дизайне, а в структуре самих локаций. В голове есть представление о том, что должно быть в этом локации ...
Только что закончилось голосование в известной мэйкерской премии Misao Awards. Результаты дальше в посте или по исходной ссылке (там же можно скачать сами игры и посмотреть скриншоты). Лично я очень рад, что игрой года с большим отрывом стала моя любимая игра на мэйкере — Master of the Wind. Очень рекомендую тем, кто не играл. Итак, результаты: Лучший сюжет и режиссура: Master of the Wind — 40Wither — 19Leo & Leah: ...
Давненько не испытывала вдохновения. Такого, чтобы хотелось всё бросить и работать над чем-то одним-- скажем, над игрой. Хотя вру, испытывала: когда переводила и оформляла книгу правил по Dragon Age RPG... А всё равно-- как-то незаметно для себя сделала десятую главу. За два дня. И это учитывая то, что я её делаю едва ли не с ноября. Надеюсь так же быстро сделать одиннадцатую главу. Последнюю.