Как и в Падении Королевств, система прокачки и развития персонажей в моей новой игре довольно гибкая. Как и ранее, персонажи могут экипировать любые броню и аксессуары, а также изучать любую магию. Но вот каждое оружие будет закреплено за определённым классом, дабы придать ...
сам рисовал, мимоходом...
http://vxresource.wordpress.com/cate...rces/battlers/
Пока работа над Зеркальным замком понемногу движется вперёд, хотелось бы упомянуть о постоянно возникающих проблемах. Во-первых, процесс переноса классических локаций Castlevania (например, Castle Entrance/Corridor) происходит с превеликим скрипом. Думаю, понятно, что на RTP трудновато ...
А теперь собственно о самом мире игры. Вот что он из себя представляет: http://www.imagepost.ru/images/7/kk/7kk.png 1. Дайстенский Замок. Здоровеная и на первый взгляд абсолютно неприступная мрачного вида крепость. Основной оплот могущества и символ величия Дайстенской империи. 2. Город Стонкард ...