Думаю, в мукеризме вполне позволительно иметь два текущих проекта: один серьёзный, с кучей скриптов, кастомной (вплоть до собственной) графики, инновационной боевой системой, а второй - так, чисто для себя, без особых заморочек. Брать сюжеты из фэнтези (особенно т.н. "ванильной") ...
Что-то нашла самый первый проект и меня пробило на ностальгию. Начала вспоминать, как познакомлась с мукером, и решила, чтобы перо не засохло, дполнить мой дневничок ещё одной записью... В общем-то, с мукером я познакомилась рано. Ещё когда была в 7м классе. Только-только инет ...
Никогда не знаешь, Что ждет тебя За следующим поворотом... Тучи... Дождь... Гроза... Ветер... Тучи накрыли некогда чистое небо Пасваля... В такое время на улицах отрешенных никогда не появлялись люди: в домах жителей этого квартала города и без того было сыро. А ведь все могло быть иначе... ...
Вы думаете, новые бетлеры для своей игры я сама рисовала? Увы, нет. Использовала для этого онлайн-генератор. Кажется, он предназначен для создания аватар для какой-то ролевой игры. Он позволяет рисовать примерно это: ...
Идея пришла ночью, когда я была как раз в процессе делания второго параграфа диплома (почему-то в такие моменты думается обо всём, только он о деле...). И состояла она вот в чём. Почему бы не сделать бои, ограниченные по времени? Например, если не завалишь врагов за 5 раундов, ...