Очередной короткий опус на тему геймдизайна (мы не читаем трактаты по ГД, мы их пишем :)) Многие сейчас говорят о деградации игровой индустрии – повальное оказуаливание, , бездуховность, DLC и прочие. Предлагаю немного углубиться в этот вопрос. 1. Свидетели Спектрума "Игры уже не те" - классическая тема для холиваров и брюзжания игроков, что успели застать "те самые игры" ...
Опус на тему геймдизайна (мы не читаем трактаты по ГД, мы их пишем ^_^) Здесь не рассматриваются однозначно бессюжетные игры вроде классического "тетриса" или "змейки" или "понга". Однако, взяв их геймплейную ...
Пост сразу за предыдущим. Ну и ладно. Зато о другом. Философское бурчание о выборе. и так далее. Тут недавно (уже давно) Роджер делал опрос на тему "чё вам нравится в играх". И я да ещё ряд товарищей написали про вариативность прохождения. Про развилки. Про ...
Таки ня. Писать с одной стороны особо не о чем. С другой - дело же движется. И мысли текут. И если ничего не писать, то теряется смысл дневника... Думаю, что логичнее будет начать с полезного, а потом скатиться в треш. Для создания игры. Диалогов. Сюжета и моря всего идеально подходят всякие блок-схемы. Визуальные графики. Квадратики со стрелочками и так далее. Я рылся во многих программах и нашёл идеал: https://www.yworks.com/yed-live/ ...
«А главное, пусть они поверят в себя и станут беспомощными, как дети. Потому что слабость велика, а сила ничтожна. Когда человек рождается, он слаб и гибок, а когда умирает — он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко — оно умирает. Черствость и сила — спутники смерти. Слабость и гибкость — выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.» (с) ...
Обновлено 09.04.2019 в 23:47 hurtress