Все записи дневника

  1. Начало

    Посидел в мэйкере, устал. Решил кое-какие вещи написать так, обмозговать, потом перенести в игровой проект. В целом как по мне полезная вещь.

    Сижу сейчас и думаю на системой скиллов, классов и пр.
    Думаю над внутренней системой стихий. Стихия класса и Стихия используемая ...
    Метки: p03kbng, новичок Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  2. Игры уже не те?

    Очередной короткий опус на тему геймдизайна (мы не читаем трактаты по ГД, мы их пишем :))
    Многие сейчас говорят о деградации игровой индустрии – повальное оказуаливание, , бездуховность, DLC и прочие. Предлагаю немного углубиться в этот вопрос.

    1. Свидетели Спектрума
    "Игры уже не те" - классическая тема для холиваров и брюзжания игроков, что успели застать "те самые игры" ...
  3. Внедрение игрока в сюжет



    Опус на тему геймдизайна (мы не читаем трактаты по ГД, мы их пишем ^_^)

    Здесь не рассматриваются однозначно бессюжетные игры вроде классического "тетриса" или "змейки" или "понга". Однако, взяв их геймплейную ...
    Категории
    Без категории
  4. Философия /перевираю и глючу/

    Пост сразу за предыдущим. Ну и ладно. Зато о другом.

    Философское бурчание о выборе. и так далее.

    Тут недавно (уже давно) Роджер делал опрос на тему "чё вам нравится в играх". И я да ещё ряд товарищей написали про вариативность прохождения. Про развилки. Про ...
    Категории
    Без категории
  5. О текущем. Ерунда всякая.

    Таки ня.

    Писать с одной стороны особо не о чем. С другой - дело же движется. И мысли текут. И если ничего не писать, то теряется смысл дневника...

    Думаю, что логичнее будет начать с полезного, а потом скатиться в треш.

    Для создания игры. Диалогов. Сюжета и моря всего идеально подходят всякие блок-схемы. Визуальные графики. Квадратики со стрелочками и так далее.
    Я рылся во многих программах и нашёл идеал: https://www.yworks.com/yed-live/
    ...
    Категории
    Без категории