Приветствую всех, кто читает мои бредовые записи. Сегодня я наконец переосмыслил сюжет своей задумки и понял, что всё сделанное мной до этого надо переделывать с нуля, благо что ничего стоящего я по факту не сделал (или, может, я слишком строг, не знаю). Так или иначе, вот описание: Спойлер Описание проекта : Рабочее название: Хранитель - зарождение легенды (Древо Времени - Original). Жанр: JRPG, приключения. Автор: Phileas. ...
Прописано около 25% основных диалогов, и первый блок, возможно, скоро будет закончен. Остались только кульминация и концовки части. Но сделать, разумеется, нужно не только это. В общем, речь пойдёт о том, какие сроки я поставила и почему. Всё равно говорить не о чем. -_- ...
Обновлено 25.01.2019 в 16:01 WhitePaper
Рабочее название: Пока нет конкретного. Жанр: RPG. Автор: KillReal. Движок: RPG maker Асе. Графика: Стандарт, измененный стандартный РТП. Музыка и звук: Стандарт, из других мейкеров . Время выхода: Пока только идея и сюжетна бумаге. Описание мира: Ничего особенного, стандартный для РПГ мир. С дрених времен, еще с эпохи мифов, идет вражда ...
Обновлено 03.01.2018 в 14:44 KillReal
Итак, последний день года... Что тут скажешь? Я не буду подводить итоги или как-то его оценивать, у каждого год прошёл по своему. Этот форум всё-таки посвящён мейкерским играм, поэтому я, пожалуй, напишу немного про свой псевдопроект. Хотелось бы извиниться ...
Обновлено 19.06.2020 в 23:44 Phileas
В один из тех "прекрасных" дней, когда написать нормальные диалоги не получалось, решила отложить их ненадолго и взяться за мапинг. И он оказался достаточно продуктивным: готова большая часть дома главной героини. Правда, локации у меня простенькие всё-таки получаются... В любом случае, буду их немного дорабатывать, а то ещё освещение хочется. Взяться бы за него. Спойлер Гостинная: Спойлер 2 спальни: найдите 4 отличия: ...