Первый кусок геймплея, в котором можно болтать с неигровыми персонажами, практически закончен. Пора обратно в основной сюжет, к другой болтовне. ... -_- В последнее время постоянно возникает желание что-то переделать, дополнить, убрать и изменить. Изначально планировалось, ...
Обновлено 25.01.2019 в 16:01 WhitePaper
Последние 2 месяца выдались довольно напряжёнными в реале, но сегодняшняя запись не об этом =) Скрипт BoneDice, о котором я упоминал в предыдущих записях (да, теперь у него есть название), продвигается, хоть и не так резво, как я бы этого хотел. За это время врагами разработки стали баги-ниндзя. Поясню. Первый баг случился через неделю после публикации последней записи в дневнике. При перебросе дайсов некоторые из них просто ...
Первая часть кат-сцен уже готова. Теперь работаю над первым отрывком геймплея... Который тоже состоит из диалогов. -_- Точнее, часть геймплея заключается в общении с неигровыми персонажами и выборе, что сказать и стоит ли говорить вообще. На сюжет это не должно сильно повлиять, ...
Обновлено 25.01.2019 в 16:00 WhitePaper
Добрый день, уважаемые пользователи форума. Все те кто творит, не смотря ни на что, все те кто создает независимые игровые проекты и тратит на это много своего времени. Я постараюсь быть краток в своем обращении. У меня есть определенный интернет-ресурс, который ...
Сразу к делу. За неделю я сделала одну кат-сцену. Ещё одну немного доработала. И в последнее время мне кажется, что некоторые персонажи бесполезны для сюжета, и их лучше убрать. -_- Из новых карт только ещё один кабинет, который на самом деле - предыдущий кабинет, только с растениями. -_- По крайней мере, сделала по уроку косые лучи и сделала ещё пару мелочей. Спойлер Эксперимент со светом в коридоре: Спойлер Косые лучи в кабинете: ...