Такой вопрос: на форуме зарубежного мейкера нашел 
тему: как вывести картинку в меню бою, во время переключения скиллов.
Парню ответили: Используй 
Yanfly Skill Core
Вот так:
	Код:
	<Pre-Damage eval>
code
</Pre-Damage eval>
 Я так и сделал. Запхнул в проект плагин, а в ноте таге скилла написал следующее:
	Код:
	<Pre-Damage Eval>
$gameScreen.showPicture(1, Garuda)
</Pre-Damage Eval>
 Но у меня ничего не получилось, потому что я не знаю как правильно вызвать картинку из ноте тага.
Вопрос: как это сделать, и реализовать?
upd: в бою получилось картинку вывести следующим образом:
	Код:
	<Pre-Damage Eval>
$gameScreen.showPicture(1, "Garuda", 0, 20, 300, 100, 100, 255, 0)
</Pre-Damage Eval>
 Появляется после использования скилла. Но это не то. Ожидал, что работать будет как в 
плагине Галва
 
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
Darchan Kaen
					 
				 
				
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
Seibur
					 
				 
				...
			
		 
	 
 Я сделал.
При выборе скила, на фоне окна скила, отображается картинка: стрелкой выбираешь другой скилл и картина меняется.
Название файла картинки указывается в Примечании скила:
<ImageOnChooseSkill>
Название файла картинки БЕЗ РАСШИРЕНИЯ И КАВЫЧЕК!  (например: Actor1 ) 
</ImageOnChooseSkill>
Картинка не убирается сама!
Но прекрасно убирается через
 Yanfly Skill Core вот так:
<Post-Damage Eval>
$gameScreen.erasePicture(1);
</Post-Damage Eval>
P.S:
Отдельная настройка параметров картинки (координат для вывода изображения) 
не предусмотрена (
!), меняй в скрипте сам в пункте "
$gameScreen.showPicture(1, imageSRC, 0, 20, 300, 100, 100, 255, 0);"