Sul_otf
Проклятая ловушка! О, Инди!
				 22.08.2015 в 05:00  (3939 Просмотров)
			
		Решил я вставить в определенную точку моей карты классическую такую ловушку - катящийся камень. И понеслось...
Каких только я вариантов не придумывал и не испытал в попытке реализовать это дело одним эвентом! И параллельный запуск двух вкладок (самый первый и самый радужный вариант - первая вкладка катит камень, вторая кусается, ага), и покадровую проверку местоположения камня и героя, и как повесить игру циклами... В отчаянии бросил все и закрыл мейкер, только чтобы снова открыть его через пару часов.
Последней надеждой был форум - благо, предыдущая моя проблема была здесь решена с большим успехом. Полез я на последнюю страницу "Общих вопросов", начал набирать свое сообщение, раздумывая, как бы все это дело объяснить, и тут в темном уголке моего мозга что-то смутно забрезжило...
В общем, да - решение было простым как карандаш: всего-то и надо было, что доверить перемещение камня встроенной функции эвентов "Автономное движение", а звуки и исчезновение отдать другому эвенту.
Даже не знаю, как такое простое решение ускользнуло из внимания.








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	