WhitePaper
Убийство священным огнём. Запись 1. Да, раньше была запись 0
01.01.2019 в 14:38 (4934 Просмотров)
Итак, за сегодняшнюю ночь немного поправила QTE. Теперь можно изменить время, за которое нужно нажать кнопку, с помощью одной переменной.
Возможно, стоило бы сделать не метками, а циклом, но мне не хотелось вставлять много команд выхода из цикла.
Хотя, по-хорошему, нужно ещё улучшить этот ивент, чтобы упростить себе жизнь в будущем. Но для этого надо больше лезть в код проекта или просто искать в Интернете скриптовые аналоги команд. Может, тогда и циклом было бы хорошо...
Синим цветом отметила модификации ивента, который делала за видеоуроком.
qte difficuly - переменная, от которой зависит время на нажатие кнопки.
Но это - только кусок одного из ивентов, который отвечает за реальный таймер.Код:◆Label:1 ◆If:qte < qte difficulty ◆If:qte count = 1 ◆If:Script:Input.isTriggered("down") ◆Control Variables:#0001 qte = qte difficulty ◆Control Switches:#0001 Victory = ON ◆ :End ◆ :End //Дальше идут аналогичные команды для других кнопок ◆ ◆Control Variables:#0001 qte += 1 ◆Jump to Label:1 ◆ :End
Также пришлось сделать так, чтобы скорость сжатия полосы таймера зависела от переменной. Тут без скриптов не обошлось.
$gameVariables.value(5) - переменная, от которой меняется скорость сжатия картинки.Код:$gameScreen.movePicture(2, 0, $gameVariables.value(10), $gameVariables.value(11), 0, 100, 255, 0, $gameVariables.value(5))
Не знаю, стоит ли в этой записи объяснять про другие параметры. Но, если понадобится, то допишу.
А ещё исправила один мелкий баг, из-за которого полоса продолжала сжиматься, даже когда игрок нажал кнопку.
Если что-то ещё интересует - можете спрашивать.








Отправить другу ссылку на эту запись
