Человек из аквариума
«Красить отсюда и до обеда»
				 04.12.2011 в 15:37  (2850 Просмотров)
			
		Вот закончился еще один рабочий «день» работы на игрой. Конечно-же это образное выражение.… Начался он, когда на землю опустилась темнота, а закончился он в три часа ночи/утра.
За это время моя игра научилась работать с картами большего размера, теперь она ограничена производительностью вашего компьютера.
И еще игра научилась работать с редактором карт. Раньше вся карта была прописана в коде игры, что превращало в ад работу с картой. Теперь я, в OGMO editor (именно его я использую), могу делать карты любого размера сколь угодно большим количеством слоев. Хотя мне больше трех не понадобиться (плюс один слой отведен на обозначение непроходимостей)
Карты теперь строиться по тайловой системе и мне пришлось вернуться к обычной системе столкновений, наподобие той, что в мейкере.
Ну и самое главное, в игре появился главный герой. Это бравый Прапорщик(я назвал его участника группы КиШ и одного из героев HTF).
Он не высок, широк плечами, а его выправка безупречна настолько, что ходит и прыгает(не исключено что и стреляет), он строго в стойке смирно...
Первоначальный дизайн был таков(и я его прозвал ….хотя не будем, Валера, может обидится, если не уже).
Дизайн остается квадратным (вмеру), чтобы там не говорили, мясо это больше пазл, а у меня будет платформер с кучей стрельбы.
Вопросы остаются те же. Как вам дизайн главного героя? И второй: устраивает ли вас, на данном этапе, скорость передвижения прапорщика, поведение камеры?










 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	