еХе
Агностия. Пятилетка за три месяца. Оглядываясь назад.
				 15.07.2013 в 19:25  (4744 Просмотров)
			
		Решил немного поболтать о том что уже сделано.
Уже идет 24 день разработки моей новой игры, и я чертовски устал, и до меня наконец то дошел смысл предупреждений для новичков, чтобы они не брались за крупные проекты. Но отдых для слабаков, и 1/3 пути уже пройдена, и и шагу назад, умереть но сделать, да.
А делаю я открытую рпг, где игрок с самого начала игры может пойти куда угодно, благо мир будет достаточно велик, и любителям изучать каждую локацию будет где побродить. На данном этапе уже полностью сделана локация карты мира(в помощь игроку будет доступна сама карта данной локации, чтобы не потеряться, да), и так же сделаны все мирные локации, их в игре 50(думаю такого количества достаточно).
После анализа отзывов и синтеза из всех моих мыслей основных идей, были переработаны основные моменты геймплея.
Теперь игроку не потеряться в огромном ассортименте навыков, оружия и прочего, для каждого из героев в партии отведена определенная роль, которую игроку и прийдеться отыгрывать. Навыки теперь будут изучаться, по желанию естественно, а так же будет возможность повышать эфективность самих навыков.
Возвращаясь к самой экипировке, теперь при повышении уровня, игрок сможет улучшить имеющуюся у него в наличии экипировку, а так же модернезировать ее при помощи Вионов, повысив определенную характеристику, но основная идея "вещь нового уровня=>повышение характеристик" осталась неизменной, так как мне кажется, что такая модель лишена недостатков, и позволяет четко регулировать баланс.
Касательно врагов, то картина будет противоположная Реборну, изначально будет легко, и с каждым новым уровнем враги будут все кусучей и кусучей. В игре будет 200 групп разнообразных монстров, которые будут готовы бросить вызов игроку.
Так же будут 10 Легендарных Монстров, которых победить ой как не просто, но в награду за страдания, игрок получит Артефакты, которые сильно повлияют на игровой баланс, в пользу игрока естественно.
Что касательно сюжета, то основная сюжетная кампания будет линейной, но надеюсь захватывающей, так как будет отсутствовать вода, а будут только экшн, динамика и интриги. Помимо основной кампании, игроку будет доступно 5 не основных сюжетных линии, которые будут связаны с околосюжетными действами, и будут заполнять пробелы в сюжете. Ну и никуда не пропадут традиционные квесты найди/принеси, без них никак.
Пока все. Да хватит мне сил, дабы закончить игру.








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	